Лань Сычжуй/Цзинь Лин

1.5K 79 12
                                    

Природа весной — это что-то непередаваемое! Всё начинает цвести, развиваться, наполняться энергией и жизнью. Лучики солнца начинают прогревать землю и так мягко ласкают кожу после ухода зимы. Снег тает и начинает появляться маленькая травка, которая застилает тёмную землю зелёным покрывалом. А этот весенний, лёгкий и нежный ветерок, который так приятно обдувает, будто приветствуя после долгого прощания.

И именно в эту самую прекрасную пору года Цзинь Лин умудрился заболеть! Как же так? А всё просто. Он вместе с учениками Ордена Гусу Лань отправился на ночную охоту, хотя тем запретили. Там они носились, как угорелые за призраками, которые не хотели попадаться им в руки, но парни их таки поймали и дали им упокой. Тогда же был конец зимы и погода была не из благоприятных, но юношей из Гусу было этим не пронять, а вот главу Ордена Ланьлин Цзинь прошибла жуткая лихорадка с горячкой.

Не повезло юноше, но что уже поделаешь? Верно — ничего, остаётся только лечиться от простуды.

И вот над ним уже как день-другой мельтешат Лань Цзинъи и Лань Юань, виня себя в случившемся. Хотя винил себя только второй, первый же посчитал, что глава Ордена получил по заслугам, что отчасти являлось верным суждением. Но не об этом.

Цзинь Жулань чувствовал себя отвратительно, потому что он не мог сам ничего сделать, что очень злило. Как только он хотел встать, Сычжуй его останавливал и приносил то, за чем тот вставал или, когда нужно было в уборную, отводил туда, бережно держа под локоть, чтобы тот не свалился от жара в теле.

Как же это смущало!

Когда Лань Юань делал это из-за доброты душевной, Цзинь Лин напридумывал себе невесть что, начиная от симпатии к нему до влюблённости, от которой шёл пар из ушей. И смущало это ужасно!

Племянник Цзян Чэна каждый раз краснел при парне, а на вопрос: «Что с тобой?», отвечал, что это просто от болезни. И Юань вроде бы с одной стороны верил, но с другой стороны, будто сделав для себя какие-то выводы, улыбался, когда юноша помладше алел.

И однажды, во время лихорадки, приёмный сын Лань Чжаня и Вэй Ина пришёл к главе Ордена Ланьлин Цзинь, держа что-то в руках сзади спины и коварно, но так же мило, улыбался.

Такое действие только ввело Цзинь Жуланя в ужас и ступор, но спустя мгновение его попустило, когда в его руки вложили сладости, которые ему принёс ученик Ордена Гусу Лань. Но, на удивление Сычжуя, тот взорвался с психами и кинул в грудь парня вкусностями, сильно заливаясь алой краской.

— Не издевайся! — крикнул юноша с зажмуренными глазами и сжал сильно кулаки, что аж выступили белые костяшки. — Ты ведь знаешь наверняка!

Теперь стала очередь шокироваться Лань Юаню.

— Ну, я догадывался, но точно не знал, — подал голос изумлённый юноша, однако подошёл к первому и осторожно дотронулся до его руки, которая резко дёрнулась в сторону, но он её успел поймать и сжать в своей. — Я не издеваться пришёл, а поговорить...

— Знаю я ваши разговоры! — пытался вырвать руку из хватки ученика Гусу Цзинь Лин, гневно смотря на их руки вместе. Его щёки ещё пылали, но он решил не придавать этому значения. — Сейчас заговоришь, что это неправильно и то, что ты из Гусу, и бла бла! Бесите! — он стал ещё усерднее вырывать руку, уже чуть ли не плача.

Но племянник Цзян Чэна резко почувствовал, что до его щеки мягко коснулись губами. Глава Ордена резко замер, затаив дыхание, а после тихо всхлипнул, когда поцеловали в уголок глаз. Он обнял Лань Сычжуя, утыкаясь ему в грудь, и стал другой рукой, которую не держали, колотить по спине парня, обзываясь, что тот идиот, ублюдок и тому подобное.

— Я хотел сказать, что ты мне нравишься, что, когда я вижу тебя, улыбка сама появляется на лице, что ты очень милый, когда не хочешь принимать лекарственные травы, а ещё... — хотел дальше продолжать ученик Ордена Гусу Лань, как его ещё сильнее ударили по спине и он замолчал, нежась в объятиях.

Они так долго простояли, пока смущённым голосом не пролепетал Цзинь Лин: 

— Ты мне тоже нравишься, но не делай таких резких подарков, я не девка... — ещё сильнее уткнулся тому в грудь юноша помладше и по крепче сжал объятия под тихий, но приятный смех Лань Юаня, который приподнял его руку, которую всё это время держал, и нежно поцеловал её.

А за всё время наблюдавший за ними Лань Цзинъи, который держал влажные полотенца для главы Ордена Ланьлин Цзинь, психанул и решил больше сюда приходить, свалив всё на плечи своего друга. Ведь тот сам мог всё делать, зачем нужно было ещё и Лань Цзинъи помогать? Но они похоже будет вместе и поэтому их друг мог за них искренне порадоваться.

ПоцелуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя