Лан Цяньцю/Ци Жун

1.7K 66 59
                                    

С тех пор, когда Лан Цяньцю узнал всю ту правду про своё прошлое, на его душе стало скверно. И ему снились кошмары. Ужасы его прежней жизни, что он пережил в юном возрасте. Юноша никогда этого не забудет… То кровавое месиво, во что превратился Пир Чистого Золота… Ему даже иногда казалось, что он просыпается со слезами на глазах.

Ему очень больно вспоминать о таком, но он обязан отомстить тому, кто это всё сделал — Ци Жуну. Хоть и поймать его сперва было задачкой не из лёгких, но потом выяснилось, что он находился у Се Ляня, что ни капли не удивило молодого парня. Он усердно просил Его Высочество наследного принца Сянь Лэ отдать ему омерзительного демона, что постоянно либо смеялся, либо плевался оскорблениями. На это сперва принц задумался, но Его Высочество Тайхуа убедил, что не будет его убивать, хотя очень хотелось. Правда, об остальном насилии он умолчал, но тот и не спрашивал, прекрасно всё понимая.

В итоге ему отдали ублюдочного демона. И с этого момента не понять для кого больше было выгоды — для самого Лан Цяньцю, что хотел мести, или для Лазурного демона, которого спасли от готовки двоюродного брата.

Сложно понять. Но в этот же день, когда ему передали Ци Жуна, Бог Войны оттащил его в тёмный лес и там молча избил, глотая слёзы от воспоминаний и под режущий слух хохот демона. Но это пока не дало облегчения для души юноши. А когда он вернулся в место ночлега, в котором остановился для отдыха, тихо подрагивал от так и не нахлынувших слёз и стресса. На следующий день он ходил с покрасневшими глазами, что стало поводом для насмешек, которые Лан Цяньцю пропускал мимо ушей.

Так продолжалось несколько раз, пока из его глаз не выступили слёзы, когда парень голыми руками душил ему так ненавистного демона. А сам принц весь дрожал и выпустил из рук Ци Жуна, прикрыл лицо руками, которые были в крови. Тут послышался очередной заливистый смех демона. Лан Цяньцю отошёл на дрожащих ногах подальше от того к дереву, об которое одной рукой облокотился, и вырвал, откашливаясь после.

В этот момент наступила тишина.

— На сегодня всё… — охрипшим голосом проговорил юноша, возвращаясь к ублюдку. Он снова закашлялся и вытер глаза, чтобы не выглядеть так позорно, хотя считал, что уже поздно. Ему ответили странным молчанием, но на это парень ничего не сказал, а просто потащил демона обратно.

ПоцелуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя