Ло Бинхэ/Шэнь Цинцю

2.1K 86 27
                                    

Шэнь Цинцю недовольно, хоть и скрывал это, осматривал то, что принёс ему его ученик. А это были чёрные узорные чулки. И вот тут-то у Шэня возник вопрос… А на кой хер он ему их принёс, а?

— Так, Бинхэ, даже знать не хочу, зачем и кто тебя подтолкнул на это решение, просто возьми это, а потом отнеси туда, где ты их взял, и закончим на этом, — Юань помотал головой, отгоняя от себя лишние и негативные мысли.

— Но, учитель! Я хотел как лучше, хотел, чтобы вы остались довольны, но как всегда не оправдал желания учителя… — у Ло Бинхэ голос поник, а сам он выглядел хуже побитой собаки. Парень опустил глаза, боясь посмотреть на учителя, а после, шмыгнув носом, пытался сдержать рвущиеся на свободу слёзы.

От этого зрелища у Цинцю сжалось сердце и он себя почувствовал монстром, который издевался над бедным ребёнком.

Ох, Бинхэ, Бинхэ, что ты с ним творишь?

Лорд пика вздохнул и, взяв в руки симпатичные чулки, стал их рассматривать, то бледнея, то краснея.

— Бинхэ, — он потёр переносицу веером, обращаясь к младшему, — жди здесь. Меня жди, — и скрылся за дверью комнаты, оставляя ученика одного в непонимании.

В комнате Юань был весь пунцовый, когда раздевался, а затем на свои оголённые ноги натягивал такой приятный к коже шёлк. И, так как ноги у него были от природы красивыми, это выглядело сногсшибательно.

Лучше бы убили, чем это… Но он не смог забыть такого грустного юношу, что готов был лить слёзы из-за обиды, так что сразу эту мысль выкинул из головы.

— Всего один разок, ничего со мной не случиться, — подумав, он вздохнул и вышел к своему ученику, только держа глаза опущенными, а губы закушенными. Это было всё от ужасного смущения, что оковывало сейчас его тело и разум.

— Ну… И как тебе? Нравится? — проморгав пару раз, Юань поднял глаза, сразу встречаясь с взглядом, наполненным вожделения. — Значит нравится…

Гроза демонов сразу к нему подошёл, хватая нежно за его руки и одаривая их ласковыми поцелуями, — Очень нравится… Очень… У этого ученика нет слов, чтобы описать, что он сейчас чувствует при взгляде на вас… — парень то поднимал, то опускал взгляд, а его щёки покрылись ярким румянцем, но губы не прекратили осыпать руки мягкими поцелуями.

А после Ло Бинхэ мягко подтолкнул учителя в сторону кровати, но тот и сам не дурак и до него дошло, чего от него хотят. Шэнь, сдержанно улыбаясь, положил руки на плечи высокого юноши и, повалив того на кровать, сел сверху на его бёдра.

До ушей Юаня дошёл сдавленный стон, что случайно вырвался изо рта младшего, и как только он обрадовался, что сегодня его очередь вести (ничего не подумайте, их позиции всё те же), как его плавным и быстрым движением повалили на кровать, а между его ног устроился Бинг-гэ.

Шэнь Цинцю сразу вспыхнул, как спичка, но парню ничего не сказал, а просто решил плыть по течению.

— И что ты собираешься… Ах! Чего так резко кусаешься? — учитель полудемона опустил голову и увидел, а ещё почувствовал, что тот провёл языком вдоль кромки чулка на левой ноге, смотря только на неё, и его прошибло острой дрожью, что расплылась по всему телу. — Ох… Что ты творишь?..

— Приношу этому учителю удовольствие… — влажно выдохнув на укусанное место, Бинхэ стал покрывать ногу невесомыми поцелуями, добираясь до самой интересной части старшего. — Вы не против, если я… — но его перебили.

— Не спрашивай о таком! — Шэнь одной рукой прикрыл пылающее лицо, а второй сжал простынь под собой, пытаясь унять дрожь от одной мысли о том, что же сейчас будет с ним творить этот демонёнок.

— Как скажете… — и тут Ло Бинхэ чмокнул головку сочившегося члена, будто здороваясь с ним, что полностью ввело Юаня в смятение. А после Бинг-гэ, вобрав орган в свой горячий рот, начал посасывать. Шэнь с этот момента перестал думать и просто отдался чувствам…

ПоцелуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя