Вторая неделя декабря, а уже минусовая погода. Надев теплую куртку и ботинки, я направился к дому Каллума. Шел снег, и я как обычно забыл шапку. Снежинки залетали за шиворот, и каждый раз от неприятных ощущений я вздрагивал и поправлял капюшон.
Дом Каллума находился не так далеко от моего, мне потребовалось всего пять минут, чтобы дойти до него. Семья Уендсов всегда рано украшали свой участок. На лице появилась улыбка, когда я разглядывал всё вокруг. Куча гирлянд свисали с крыши, переливаясь разными цветами, сбоку от дорожки к двери дома стоял сам Санта - ростом метр шестьдесят в ярком красном костюме, пышными формами под ним и длинной белой бородой, а у его ног находился большой красный мешок. Когда подходил к дому, заметил на крыше фигурки оленей.
Я постучал в дверь и отошел, ожидая выхода друга. Он не заставил долго ждать. В отличие от меня Каллум действительно постарался. Собрал верхние пряди в хвост, открывая лицо, так еще линзы надел и накрасился. Как будто передо мной совершенно другой человек. С чистым идеальным лицом, сияющими голубыми глазами и яркой улыбкой. Он закрыл за собой дверь и находу застегнул куртку, под которой я заметил хоть и простую по цвету и форме одежду, но идеально ему подходящую.
- Ну что, идем?
Я решил перестать так откровенно его рассматривать, а, наконец-то, пойти.
- Ага. Вы уже украсили участок?
- Как видишь, - омега поправил капюшон. - И вам бы пора.
Я рассмеялся.
- Может быть позже. И как мы доберемся до загородного дома Говарда?
Каллум с победной ухмылкой покрутил перед моим лицом ключами, похоже, от машины.
- Папа одолжил.
Родители Каллума совершенно отличаются от него самого. Каллум - школьный задрот, увлекающийся помимо учебы видеоиграми и аниме, настоящий хиккан, которого невозможно вытащить из дома, если он сам того не захотел. А Фин и Марлен Уендсы супер современные родители. По пятницам они устраивают вечер сериалов, куда я часто приходил за последние пять лет. Когда нам было тринадцать, они рассказали нам лекцию про половое созревание и подарили по пачке презервативов. Ох, как же было неловко Каллуму, но сейчас для нас это лишь локальные шутки. Потому тот факт, что они дали ему ключи, меня как-то не удивил. Марлен сам настоял, чтобы его сын научился водить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый под покровом
RomanceЧто делать, если ты залетел на школьной вечеринке, но совершенно не помнишь с кем переспал? Правильно, вспомнить все и как следует высказаться этому альфе. Только если сможешь найти тех людей, которые вообще помнят, с кем ты ушел. Рекомендуемый поря...