Глава 4: Меняйся

3.3K 133 0
                                    

— Да от одного стакана тебе хуже не станет. Давай, за хозяина дома, ну.

— Если так, то...

— Ооо, молодец!

Что ж, вечер ведь только начинается.

Каллум обеспокоенно проследил за всем этим действом и наблюдал за другом. Тот зажмурился, поморщился и тяжело вздохнул. Что-то явно было не так. Но нормально оценить ситуацию не дал один футболист. Дарен оказался рядом.

— А ты?

Каллум нахмурился. Общаться с этим нечто он вообще не планировал.

— Я за рулем, – коротко ответил он. В любом случае, Дарен не привык сдаваться.

— Специально для таких есть кола с сюрпризом.

Каллум приподнял бровь, наблюдая за альфой. И чего только тот прицепился? С тяжелым вздохом он отвернулся от него, чтобы схватить Кайла и уйти, но того уже рядом не было. Он оглянулся по сторонам, но в такой толпе заметить Кайла было трудно, невозможно. И где только его теперь искать?

 
 
Кайлу остро захотелось пить. Парень, не знавший раньше алкоголя, даже и не подумал бы взять еще один стакан. В голове в тот момент появился сложный план. Нужна вода. Вода... А где она может быть? Точно, ванная! Но где здесь...? Воспользовавшись помощью Говарда, пока его друг был отвлечен Дареном, Кайл направился туда.

Дверь в ванную была закрыта. Это был не особо широкий коридор, и в самом конце - нужная комната. Справа, кажется, комнаты для гостей и лестница, а слева, рядом с ванной, был проход на кухню. В конце коридора, где и стоял Кайл, на всю стену было зеркало. Кайл завис на месте, внимательно смотря на свое отражение. Кажется, чего-то ему не хватало. Вот если сравнить его и Каллума: друг накрасился по-мастерски (скорее всего, не обошлось без помощи папы), и тем самым он сильно преобразился. А что Кайл? Тьфу, даже смотреть не хочется. Дверь в ванную резко распахнулась, и из-за того, что Кайл в это время близко стоял к ней, его сильно задело. Он, не устояв на ногах, свалился на пол.

— Ой, извини, эм...

Омега поднял взгляд на парня рядом, не сразу вспомнив его имя. Томас, кажется.

— Кайл.

— Кайл? – удивленно повторил блондин, наклонившись и подавая ему руку. – Мм, извини еще раз.

Скрытый под покровом Место, где живут истории. Откройте их для себя