Глава 13: Нуждающийся только в моей защите

3.1K 124 6
                                    

Возможны ошибки (я просто устала писать и проверять один и тот же текст, ыы) поэтому смело указывайте на них, буду исправлять.
____________________

Когда Нил вышел из душа, Кайл продолжал мирно дремать на кровати. Пока они еще находились в сцепке, Кайл начал засыпать. Заметив это, Нил укрыл их одеялом и прижал омегу к себе, нежась в объятиях еще какое-то время. В то время, как Кайл спал, Нил успел вытереть омегу мокрым полотенцем и почистить его, принять душ и одеться. Он бы и рад был остаться в постели на всю ночь, но... явно не сегодня.

Нил присел на край кровати рядом с омегой и осторожно убрал в сторону одеяло. Омега до сих пор был нагим, что неудивительно - он крепко спал, судя по всему. Альфа принялся одевать его, но когда дело дошло до футболки, омега начал протестовать. Кайл обхватился руками вокруг шеи Нила и притянул ближе к себе настолько, что они касались друг друга носами, и сонно открыл глаза.

Пауза между ними затянулась.

— Пора ехать домой, – легкая улыбка появилась на лице блондина. Было забавно наблюдать такое милое лицо перед собой.

— Не хочу, – Кайл притянул парня ближе, лениво, медленно целуя в губы, словно они уже давно находились в отношениях. Нила это несомненно будоражило. Однако альфа оторвался от своего партнера.

— Нам пора уходить.

Кайл недовольно нахмурился и прикусил губу.

— Но я хочу тебя поцеловать.

Нил усмехнулся. Знал бы он, как альфа сам этого хочет. Да и не только поцелуй.

— Давай так. Я обязательно тебя поцелую, но в машине. Столько, сколько захочешь. Пойдет?

Кайл задумался на какое-то время, после чего решительно кивнул.

— Тогда скажи мне, какая у тебя была куртка. Я принесу ее.

— Синяя. У меня в кармане еще были наушники.

Нил ловко выпутался из объятий омеги и осторожно вышел из комнаты. На этаже никого больше не было. Он оглядывался по сторонам, и ему чертовски везло - не попался ни один знакомый по пути. Альфа затормозил возле лестницы, когда уже направлялся обратно к Кайлу. В углу возле зеркала целовалась одна пара. Нил хмыкнул, замечая знакомого омегу. Похоже, Робин развлекался и без него. Тем лучше.

Скрытый под покровом Место, где живут истории. Откройте их для себя