Раз для сюжетного бонуса необходимо время, я решила побаловать вас тем, что мне самой стало интересно в последнее время :D
1. Кто напивается, а кто останавливает его от того, чтобы пить дальше?
Хахп, мне кажется, это самый очевидный вопрос, потому что напивается точно Кайл. Мы просто начали с чего-то простого, ага 😎
Я думаю, после той вечеринки Нил будет пристально следить за Кайлом на различных мероприятиях, где будет алкоголь. Хахп, я уже представляю недовольно лицо Кайла.— Ну ведь все пьют, почему мне нельзя? – Кайл состроил обидчивое личико, наигранно скрестив руки на груди и показательно отвернувшись от альфы.
Нил тяжело вздохнул. Сколько бы времени не прошло, Кайл всегда вел себя как ребенок, не понимая некоторых очевидных вещей. К сожалению Кайла, в этом вопросе Нил стоял на своем, и даже проверенная годами слабость альфы - растроенно лицо омеги - в такой ситуации потерпела крах.
Но Кайл не собирался сдаваться. Он робко повернул голову в его сторону, произнося:
— Даже нельзя один глоток сделать?
Нил держался из последних сил. Последнее, что он бы хотел видеть сейчас - это грустного Кайла. Тем не менее, он знал, как поднять ему настроение и без алкоголя. Нил обнял омегу со спины, опуская голову ему на плечо и выдыхая прямо в шею. Даже отсюда было заметно, как смутился Кайл - даже его уши стали красными, что уж говорить о лице.
— Если ты так хочешь повеселиться, то мы всегда можем пойти в отдельную комнату. Я сделаю тебе ***, потом ***, а еще ***, если силы останутся, то пойдем по второму кругу и дополнительно ***.
Кайл чуть ли не задохнулась от возмущения и нереального стыда. Он оглянулся, но никто не обращал на них внимания. Он смущенно сглотнул, не решаясь посмотреть на парня рядом. Теперь даже его шея покраснела. Нил не смог сдержать улыбки. Он хрипло и томно прошептал омеге на ухо:
— Ну так что?
*** поставила чисто потому что моя фантазия в таких моментах оставляет желать лучшего, хахпхпж, так что рассчитываю на вас 💃😏 думайте, что там, по мере своей испорченности.
2. У кого есть заботливый старший брат/сестра, который/ая угрожает второму?
О боже, хахп, шикарный вопрос, ответ на который вы тоже уже знаете. Но я так обожаю Оскара за его небольшой братский комплекс. Мне кажется, даже после того, как Кайл и Нил поженятся, Оскар все равно будет на страже брата, уву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый под покровом
RomanceЧто делать, если ты залетел на школьной вечеринке, но совершенно не помнишь с кем переспал? Правильно, вспомнить все и как следует высказаться этому альфе. Только если сможешь найти тех людей, которые вообще помнят, с кем ты ушел. Рекомендуемый поря...