Глава 10: Он

3.1K 124 11
                                    

Даже сегодня Оскар рвался подвезти меня, но я решил ему отказать. Сегодня я лучше опоздаю на первый урок. Хотелось просто одному пешком дойти до школы, проветриться.

Декабрь, а снега нет. Оправдывает лишь то, что было начало декабря, может быть, ближе к рождеству что-нибудь да появится. В любом случае, на улице было прохладно. Легкий холодный ветер мягко касался волос и лица, и мне это нравилось.

И все-таки что я имею сейчас?

Это был не Дарен, но он соврал мне. Стоит ли узнавать почему? Как-то не особо хочется, просто скажу, что не собираюсь с ним встречаться даже хотя бы неделю. Вместе с тем, проблема осталась нерешенной. С кем я был? С кем провел ночь? Чей запах мне снится каждую ночь? От кого у меня будет ребенок? Единственное, что я знал - цвет волос. И, видимо, Нил что-то знал, если хотел поговорить со мной вчера. Стоило его выслушать. Смогу ли я встретить его сегодня?

На телефон посыпались сообщения. Я остановился на месте, смотря на него. Мне оставалось дойти минут десять, как раз под середину урока, но что за..?

Я открыл сообщения Каллума, игнорируя всех остальных.

«Ты где?»

«Ты придешь сегодня?»

«Ты уже знаешь, что случилось?»

«Не переживай только».

«Мы всё исправим»

«Прости, я рассказал Томасу»

«Мне не стоило»

«Кайл, ты в порядке?»

Я быстро напечатал ему ответ.

«Я просто решил пешком пойти, поэтому опоздаю. Что случилось?»

Рассказал Томасу о чем? Я задумался. Чего я такого ему не рассказал? О беременности... Я не думал, что Томас плохой человек, просто на тот момент я его плохо знал и, честно признаюсь, не сильно доверял. Тем не менее, за последние дни Томас был очень добрым милым по отношению ко мне, да и я как-то забыл, что стоило ему рассказать. Я слишком погряз в мыслях о блондине, с которым переспал, думал только о том, как его найти. Остальное меня не волновало.

«Ну...»

«Вот».

Он переслал мне сообщение от... Робина?

«Помните недавнюю вечеринку?💃
Вы точно уверены, что умеете отдыхать и веселиться? А вот Кайл точно переплюнул всех и залетел🤭. Вот это я понимаю, повеселился под конец года 😍»

Скрытый под покровом Место, где живут истории. Откройте их для себя