Я проснулся утром уже без прежнего чувства утраты по невероятному запаху. Довольно бодро поднялся без напоминаний брата, умылся. Даже волосы как будто за ночь не свили гнездо, всего лишь пару раз расчесал, и всё в норме. Одеваясь, я случайно взглянул на зеркало, после чего смущенно поправил капюшон толстовки, кое-как прикрывавший свежую бордовую отметку на шее.
Брат сонно готовил омлет, зевая на каждом шагу из-за работы ночью, кажется, он снова писал на ноутбуке песни. Я старался быстрее пережевывать свой завтрак. Никогда не думал, что скажу это, но мне хотелось быстрее оказаться в школе.
— Я пошел, – произнес я, завязывая шнурки на кедах и накинув куртку.
— Тебя подвезти? – донеслось со стороны кухни. Вскоре и сам Оскар выглянул в коридор, рассматривая мой взъерошенный во всех смыслах вид. Он устало облокотился на стену, скрестив руки на груди. – Всё в порядке?
Я сглотнул, надеясь, что он не заметил кое-что на моей шее.
— Ага.
— Так что?
Стыдно признать, но я совершенно не помнил, о чем он до этого говорил.
— О чем ты? — все-таки спросил я
Он хмыкнул, почему-то посмотрев в окно на кухне.
— Почему я не удивлен? – после чего добавил. – Вечером к врачу, не забудь.
Я поспешно кивнул, хватая рюкзак и выходя на улицу. Там возле забора была припаркована машина Нила, а сам он стоял, оперевшись на капот. Этот альфа словно сошел со страниц модных журналов, весь такой красивый и привлекательный. С идеально лежащими в аккуратной прическе светлыми волосами, в кожаной черной расстегнутой куртке, добавляющей ему некого шарма, под которой виднелся черный свитер с воротом и бежевые брюки. Я прикусил губу, скрывая улыбку на лице и поспешно подошел к нему.
— Мы разве договаривались? – спросил я, сохраняя между нами дистанцию в какой-то жалкий шаг.
— Я решил, что ты мне не откажешь.
Его притягательные губы расплылись в радостной улыбке. Он потянулся ко мне, притягивая за края расстегнутой теплой куртки ближе. Я не устоял перед таким напором, уже готовый почувствовать в очередной раз его губы.
— Вы так опоздаете, – донесся голос Оскара.
Я усмехнулся, останавливаясь в нескольких сантиметрах, после чего сделал шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый под покровом
RomanceЧто делать, если ты залетел на школьной вечеринке, но совершенно не помнишь с кем переспал? Правильно, вспомнить все и как следует высказаться этому альфе. Только если сможешь найти тех людей, которые вообще помнят, с кем ты ушел. Рекомендуемый поря...