Все время занятий я думал, как мне поговорить с Дареном. Я даже сосредоточиться на учебе не мог, все мои мысли были лишь о том, что, возможно, это был именно он. Смешанные чувства. Я знал, что Дарен неплохой человек. Да, он полный кретин, повернутый на спорте и омегах, но он никогда в действительности не делал ничего плохого, просто глупый несерьезный альфа. При этом я чувствовал себя уязвленным. С начала учебного года я всячески избегал Дарена, односложно отвечал и отказывался от любых встреч, тем самым намекая, что его общество мне не интересно, но вот так просто пошел против самого себя из-за алкоголя?
Надо запомнить на будущее: не пить.
Дарен будто чувствовал, что я хотел с ним серьезно поговорить. На всех переменах он сбегал из кабинета и гулял где-то на территории школы. Я честно пытался отыскать его, но ни разу не выходило, поэтому оставался единственный способ: поймать его сразу после последнего урока. Иначе придется идти к нему на тренировку, чего я не особо-то и хотел.
Сразу как прозвенел звонок, я вскочил со своего места и, схватив альфу за руку, повёл за собой. Я повел его в более безлюдную часть коридора, потому что не знал, есть ли где-то пустые кабинеты. Дарен удивленно и с неким напряжением смотрел на меня.
— Мне нужно с тобой поговорить насчет вечеринки.
— Понравилось? – он самодовольно усмехнулся, расслабленно опираясь плечом об стену. Типичная поза Дарена, когда он с кем-нибудь флиртует. Боже, почему я это знаю?
— Так мы с тобой... – я глубоко вздохнул, собрав всю свою смелость, продолжая, – переспали?
Дарен задумался на несколько секунд, после чего уверенно ответил:
— Ну да, наверное, – он как-то безразлично пожал плечами.
— В смысле наверное? Ты не помнишь? – я нахмурился.
— Милый, Дарен не оставляет незавершенных дел. А почему ты спрашиваешь? Ты не помнишь?
— Нет, – я совершенно не хотел бы ему сознаваться, если бы не обстоятельства. И что за "милый"? Альфа нагло протянул свою руку ко мне и погладил по голове.
— Хочешь, я могу повстречаться с тобой две недели, чтобы не было так обидно?
— Ты... – я хотел отступить от него, но Дарен не дал, хватая меня за локоть и удерживая рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый под покровом
RomanceЧто делать, если ты залетел на школьной вечеринке, но совершенно не помнишь с кем переспал? Правильно, вспомнить все и как следует высказаться этому альфе. Только если сможешь найти тех людей, которые вообще помнят, с кем ты ушел. Рекомендуемый поря...