Поздравляю, мы дожили до нцы 😎💃
***- Да ты на ногах стоять не можешь.
Я открыл дверь и завел его в ванную комнату, сажая на бортик ванной. Рядом была раковина, и я включил прохладную воду. Кайл хихикнул, наблюдая за мной. С тяжелым вздохом я пытался подтянуть его к раковине, но он начал отпираться и отталкивать меня руками. Разозлившись, я решил воспользоваться самым простым способом усмирения - своими феромонами. Кайл замер в моих руках, принюхиваясь.
- Ты пытаешься меня возбудить? - нахмурился он.
Я удивился его словам, тут же забывая, что омегу нужно было удерживать. Кайл смело и бесстыдно обвил руками шею, заставляя приблизиться к нему ближе и не смея отсраниться. И тогда Кайл перестал сдерживаться.
Ванная комната наполнилась нашими запахами, нашими феромонами, создавая фееричную смесь, давящую на голову, сбивая с мыслей.
Лицо омеги было непривычно близко к моему. Бледная кожа, казавшаяся из-за плохого освещения чуть смуглой, с копной темных взъерошенных волос, некоторые пряди выбились из прически и прилипли ко лбу, аккуратные тонкие брови под цвет волос и темные глаза с пышными смольными ресницами. Я спустился глазами чуть ниже, цепляясь сначала за милый аккуратненький нос, а затем уже и за пухлые манящие приоткрытые губы, словно призывающие к действиям. Этакая карамель. Да и запах у него подходящий: сладкий, тягучий, вызывающий зависимость сразу, как только его почувствовал, пьянящий своей невинностью, искренностью, возбуждением. Я еле сдерживался, борясь с желанием раздеть его и отыметь столько раз, сколько потребуется прямо здесь и сейчас, в этой крохотной ванной, чтобы наши запахи перемешались и уже было сложно разобрать, где чей, чтобы он думать ни о чем другом не мог, только о том, как ему хорошо, как он хочет еще и еще, чтобы услышать его громкие желанные стоны.
Я зажмурился, собираясь с мыслями, но мое самообладание трещало по швам.
- Ну так что? - соблазнительно прошептал Кайл. Ну так что?! Сдали тормоза, вот что.
Я крепко сжал руками его тонкую худощавую талию, рывком приближая его тело к себе, буквально в плотную. Я чувствовал его грудь своей, его живот своим, его нарастающее возбуждение своим. Кайл тяжело дышал, молча ожидая продолжения, с затуманенным то ли от алкоголя, то ли от феромонов взглядом, блуждающим по моему лицу. Его руки всё так же обнимали мою шею, однако уже с другой целью, поддерживая тело от падения, хотя я и так его крепко держал, да и силы в его руках практически не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый под покровом
RomanceЧто делать, если ты залетел на школьной вечеринке, но совершенно не помнишь с кем переспал? Правильно, вспомнить все и как следует высказаться этому альфе. Только если сможешь найти тех людей, которые вообще помнят, с кем ты ушел. Рекомендуемый поря...