У меня был странный запах. Феромоны вызывали больше страх, желание беспрекословно подчиниться перед силой альфы, чем какие-либо приятные чувства у омег. Когда была первая течка у Робина, я не сдерживался, но заметил, как ему было неприятно именно по причине феромонов. Тогда я сразу понял, что Робин - не мой человек. Если запахи не подходят, то и люди не сойдутся в будущем, так говорил мне папа. Но почему-то я не собирался расставаться из-за этого с Робином. Наличие омеги рядом добавляло авторитета, да и я просто привык к нему, что до этого момента проблем не вызывало.
И даже сейчас я просто привычно обнимал Робина, поглаживая кожу на животе и задирая рубашку. Робин сначала смущенно посмотрел на одноклассников, но они все были чем-то заняты. Я же в другой руке держал телефон, залипая в какой-то бессмысленной игре, лишь бы занять время этой мучительно долгой перемены.
— Ты ведь пойдешь на вечеринку? – поинтересовался Робин, заглядывая мне в глаза и отвлекая от телефона, почему я сразу же проиграл, а продолжать интереса не было.
— Говард попросил последить там за порядком, так что да, пойду.
Не знаю, когда я стал всеобщей мамочкой, но теперь моя основная функция на любых сборищах - следить, чтобы никто не убился, ничего не разбил и никого не изнасиловали. Охренеть как весело, не правда ли?
Робин от радости поцеловал меня в щеку и положил голову на плечо, наслаждаясь моим обществом. С тяжелым вздохом я вернулся к бессмысленной игре, прожигая время.
Мы приехали в загородный дом Говарада еще в семь часов. Робин сразу же убежал наверх, как он сказал, прихорашиваться. Интересно, чем же он тогда занимался два часа дома?
— Ты его все-таки привез с собой? – не особо радостно произнес Томас.
К моей машине подошел омега в компании еще двоих не совсем обычных друзей из нашей компании. Эдвард, альфа из параллельного класса, и его пара Элай, который перевелся ему в класс год назад. Во внешности их отличали только высветленные волосы Элая. Кроме нашей компании, никто не знал, что они пара, люди бы попросту осудили. Но на то воля судьбы, и мы могли только поддержать друга в его нелегком пути.
— Он мой парень, Томас, – усмехнулся я. Уже давно знал о неприязни двух омег, но предпочитал меньше вмешиваться в это. По словам Томаса, ему не особо это мешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый под покровом
RomanceЧто делать, если ты залетел на школьной вечеринке, но совершенно не помнишь с кем переспал? Правильно, вспомнить все и как следует высказаться этому альфе. Только если сможешь найти тех людей, которые вообще помнят, с кем ты ушел. Рекомендуемый поря...