Я запомнил его запах.
Проснувшись утром совершенно невыспавшимся, я чувствовал его слабый отголосок, запах его феромонов. Обычно никто их не выпускает, иначе это воспримут за дурной тон, поэтому обнюхать всех альф в классе, чтобы найти того самого, вообще не вариант.
Но почему я запомнил его таким невероятным? Он был настолько привлекательным и вкусным, что я не мог подобрать аналогов для него в своей повседневной жизни. И я не хотел полностью просыпаться, иначе он исчезнет.
— Кайл.
Я зажмурился, всеми возможными силами цепляясь за остатки сна. Не хочу просыпаться. Не хочу вновь лишиться его.
— Кайл.
Громкий стук в дверь. Я последний раз вдохнул его, и больше не мог почувствовать.
— Я встал.
Но не поднялся с кровати, оглядываясь в комнате. Новый день, а я уже вымотан. Супер.
Я собрал рюкзак и вышел из комнаты. По всему дому распространился запах оладьев Оскара. Я их просто обожал, но брат редко готовил. Я улыбнулся и зашел на кухню. Сев за стол, где уже стояла кружка с чаем, я наблюдал за ловкими движениями Оскара. Мы были похожи с братом: те же темные непослушные волосы, овал лица. Нас даже иногда называли близнецами, но была большая разница в возрасте - семь лет. Оскар учился на дизайнера, но после учебы решил стать музыкантом. Уже как год он выступает в группе и сам пишет песни. Он еще со школы любил играть на гитаре. Но как группа они еще не стали особо популярными, поэтому Оскару приходится подрабатывать в кафе.
— Как ты? – взволнованно спросил брат, ставя на стол тарелку с огромной стопкой оладьев.
— Да все нормально, – я пожал плечами. Не особо-то я и хотел всё это обсуждать снова.
— Я подвезу тебя сегодня. Мне как раз нужно по делам съездить.
Мне нравилось ездить с братом в машине. Я пристегнулся. Оскар строго следил за безопасностью. Я со скуки наблюдал за дорогой, нежелая брать в руки телефон.
Когда я вышел из машины, заметил возле входа в школу друга.
Каллум. Я тяжело вздохнул. Вчера мы с ним даже не поговорили, хотя сидели рядом на уроках. Кажется, он на меня был обижен. Только за что? Я весь день был занят собой, своими мыслями и тревогами, что совершенно забыл про него. И теперь мне стал неприятно за самого себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытый под покровом
RomanceЧто делать, если ты залетел на школьной вечеринке, но совершенно не помнишь с кем переспал? Правильно, вспомнить все и как следует высказаться этому альфе. Только если сможешь найти тех людей, которые вообще помнят, с кем ты ушел. Рекомендуемый поря...