Глава 5: Танцы и конфликты

3.1K 127 0
                                    

В динамиках долбила популярная попсовая музыка. Посреди гостиной танцевали человек десять точно, уже и не казалось, что было много людей, совсем нет. Тем более, когда Кайл привел сюда Томаса, заполучив несколько заинтересованных взглядов.

- Блин, я забыл. Я же пить хочу, - грустно произнес Кайл, уже думая, что придется возвращаться, как Томас вдруг подал ему стаканчик.

- Пей, тут этого навалом.

Кайл сначала сморщился, понюхал и рискнул, выпивая содержимое за три больших глотка. Томас удивленно следил за ним взглядом, отмечая, что омега пить совсем не умел.

- Пойдем танцевать, - Кайл потянул за руки Томаса, уводя его в самый центр толпы. Томас не особо любил всё это, но рядом с Кайлом он почему-то смог расслабиться, наслаждаясь приятной музыкой и такой же приятной компанией. Кайл подмечал, как плавно и красиво двигался рядом омега и пытался подстраиваться. Он как-то не успел уследить, как Томас пропал, а где-то сзади появился нежелательный человек. Дарен легко словил ритм, пытаясь подстроиться под движения Кайла. В какой-то момент Кайлу стало всё равно на Дарена, ему просто стало весело и хорошо, и он хотел наслаждаться всем, пусть и рядом этот Дарен. А Дарен пользовался моментом по полной. Сначала практически невесомо прикасался к омеге, и когда заметил, что сопротивления с его стороны не было, начал активнее проявлять себя, сжимая всё крепче и крепче, прижимаясь всё ближе и теснее. Кайлу было плевать, музыка поглотила его мысли, его чувства. Он, может быть, даже был бы и не против чьих-то прикосновений. Пусть даже этого Дарена. А что с ним, собственно, не так? Симпатичный альфа, спортсмен, так еще и сам первый полез, значит, считает Кайла симпатичным. Где здесь минус? Что-то не видно.

Теперь Кайл понимал, о чем говорил Томас. Было душно, жарко, и хотелось поскорее избавиться от рубашки. Но Кайл помнил о том факте, что она была его любимой, и потерять или забыть ее как-то не хотелось.

От прикосновений Дарена становилось еще горячее, от его дыхания даже шея горела. Кайлу уже стало нечем дышать.

- Не хочешь отойти? - томно прошептал альфа на ухо Кайлу.
  
  

Томас заметил краем глаза одну личность, и ему пришлось отойти.

- Робин.

Омега завил густые темные волосы и собрал их в высокий хвост, открывая взгляду свою тонкую шею, к сожалению, без метки. Тонкая обтягивающая синяя майка и такие же джинсы - всё это прекрасно выделяло достоинства его фигуры.

Скрытый под покровом Место, где живут истории. Откройте их для себя