2. Доброе утро, блять.

295 6 0
                                    

Самый неблагополучный район города на удивление утопает в тишине. Её лишь изредка нарушает звук машин и крик соседки-Чон Канчжи, которая опять возмущается выпившым мужем. В комнате на втором этаже небольшого серого домика Тэхен видит последний сон на сегодня, ведь через минуту зазвонит будильник, который так ненавидит парень.

- Оу вау, я опять проснулся! Порой мне кажется что лучше бы я спал всю жизнь.

Ким встал с теплой постели и подошёл к окну чтобы раздёрнуть шторы, уж больно темно в комнате.
-Видимо солнце до сих пор спит, а я увы иду в школу заново проживать вчерашний, позавчерашний и позапозавчерашний день. Эх никакого разнообразия....
Тэхен направился в ванную комнату чтобы смыть с себя всю грязь и выглядить хоть чуточку лучше чем вчера, хотя что сделаешь, вода не изменит твоё ебало и никчемную жизнь. Ступя босыми ногами по холодному полу, парень вытирал полотенцем свои мокрые и темные, как смола волосы. Тело покрылось мурашками от небольшого ветерка, просочившегося через оконную раму.
- Мда, вижу дождь не планирует заканчиваться, а эта серая атмосфера порядком наскучила. Ну что ж поделать, жизнь такая.
Подойдя к небольшому, деревянному шкафу, Тэхен начал выбирать наряд на сегодня.
- Это сильно ярко, это сильно по детски - говорил Ким отбрасывая вещи в сторону.
-Прийдется одевать мою любимую толстовку. Ну, а что? Грязная, зато удобная.
Парень быстро натянул толстовку, чёрные джинсы и спустился вниз. Там его ждали отец и любимая сестрёнка- Ейджи.
- Доброе утро Тэхен-и! - проговорила ласково девушка, приобнимая того.
- Доброе - с улыбкой промолвил Ким.- А ты почему не в школе? Тоже хочешь опоздать?
- Я просто захотела пойти с тобой, если опоздаю немного не думаю что что-то изменится

- И ты туда же! Хочешь как братец стать изгоем и посмешищем семьи?
В комнату вошел мужчина в возрасте 46 лет с опухшим лицом и красными глазами.
- Уже...- пробубнила себе под нос девушка
- Что?!
- Ничего, прости отец, мы не опоздаем.
-И тебе доброе утро папочка, а ты не подумал, что именно ты, позоришь нашу семью, ведь иначе почему соседи дают нам деньги со словами «Мне вас так жаль, но вы не переживайте если папа о вас не заботится, то мы поможем, только скажи»
- ТЫ мерзавец!- мужчина взял первое попавшийся под руку предмет и кинул в стенку. Осколки разлетелись по полу
- Молодец, пап, что ещё сказать. Разбил вазу, которую подарила Ейджи мама и убил цветы, которые ей подарил Богом. Браво!
- Тэхен всё хорошо, не переживай так, цветы и цветы, а ваза просто стекло, пойдём лучше в школу.
На это парень лишь молча кивнул и отправился к выходу, слыша различные оскорбления в свой адрес.
-Вот скажи тебе было обязательно утром поссорится с ним?
- Хах, так говоришь буд-то я это планирую
- Ну ты же можешь сдержаться
-Когда дело касается ЕГО я не могу сдержаться!
Всю оставшуюся дорогу до школы они молчали.

Просто дай мне умереть....Место, где живут истории. Откройте их для себя