Тэхен открыл дверь и зашел в дом. Внутри не было ни отца ни сестры. Странно это все - подумал парень, но не придав этому значения понес Чонгука в свою комнату. В комнате было не очень чисто, но извините он не обязан ради кого-то убираться. Киму комфортно находится среди разбросаных книжек и одежды, но все же ради приличия вещи пришлось убрать в шкаф ибо нечего глазеть на его труселя. Техен положил Чонгука на кровать, а сам пошел принимать душ. Парень залез в кабинку и сделал воду больше прохладной нежели теплой. Он стоял под струей воды, капли эстетично стекали с немного волнистых локон волос на прекрасное лицо. После пяти минут чательного очищения своего тела, Тэхен наконец-то выходит из ванной с полотенцем на бедрах. Первое что сделал Ким это посмотрел пришел ли в себя Чонгук, как оказалось нет. Тэхена это слегка напугало, поэтому он накинул на себя чистые вещи направличя к шкафу где лежала аптечка. Все еще мокрое тело заставило тонкую футболку намокнуть и выглядело это уж больно сексуально. Взяв аптечку с нижней полки, Ким принялся приводить Чонгука в чувства. Склонившись над парнем Тэ чательно рассматривал все черты его лица. Пухловатые губы, большие черные глаза, аккуратный носик и белоснежная кожа, которую отнюдь не украшали ссадины. Расмотрев все по несколько раз Тэхен все же решил поднести ватку со спиртом к носу одноклассника. Не прошло и минуты, как Чонгук начал чихать. Пару чихов подряд и в него летят слова:
-Будь здоров.
Увидев перед собой Тэхена, Чон отскочил в противоположный конец кровати, ближе к стенке.
-Вот и вся твоя благодарность. - немного с иронией говорил Тэ.
- Чтобы ты знал я тащил тебя до сюда на руках, а ты далеко не пушинка.
-С-спасибо. - промямлил Гук себе под нос.
-Раз ты здесь передо мной, давай я обработаю раны.
Чонгук хотел возразить, но его придвинулм к себе. Холодная рука сначала дотронулась до шеи парня, а потом приложила что-то обжигающее к ссадине на щеке.
-Айщ
- Потерпи немного, скоро перестанет щипать.От этого нежного голоса у Чонгука повысился сахар в крови.
"Неужели он может быть таким милым. Я что умер? Или может я попал в параллельную вселенную? "
Из мыслей его вывел Тэхен щелчком пальца возле глаз.
- Я говорю вот и все, теперь можешь идти в душ.
Чонгук кивнул и нехотя отодвмнулчя от Тэ, а после и вовсе ушел в другую комнату.Пока Чонгук был в душе Тэхен задумался.
"Так. В смысле? Может мне хоть кто-то объяснить что это было? Я был очень милым и заботливым, а не черствым куском говна? Это точно был я? Жизнь я что шутка для тебя !"
Скрип двери ванной. Резко обернувшись, Тэхен завис. Накаченное тело, мокрые волосы, с которых капали капели воды и текли по всей груди позже текли по прессу, а потом стекали на полотенце завязаное на бедрах.
-Тэхен? Чего так смотришь?
-Ой прости, задумался.
-Мне наверное надо пройти до..
-Нет! - перебил Тэ. -Тоесть, я волнуюсь за тебя вдруг опять изобьют. Лучше переночуешь здесь.
-Ладно.
Чонгук одобрительно кивнул и попросил вещи. Ким дал ему наверное самую яркую часть своего гардероба. Это была белая футболка и красные спортивные штаны. После Чонгук сел напротив Тэ и повисло молчание. Нет, оно было не неловким, это был зрительный контакт. Карии глаза смотрели в такие же карии глаза и утопали в этом океане. С каждой секундой их лица становились ближе друг к другу, глаза медленно закрывались, но внизу послышался громкий грохот. Тэхена как будто переключило, он побежал вниз с испугаеым взглядом. Его страх оправдался. Это был отец с Ейджи. Отец, если его можно было так назвать, опять был в стельку, а сестра пыталась дотащить его в свою комнату.
- Ты опять набухался!
-Я имвею прав..ик.о - непонятно промямлил отец. - А ты не благодарный! Как же я тебя ненавижу! Лучше бы ты сдох вместе с матерью!
Эти слова вывели Тэхена из себя. Один удар и отец лежит на полу с разбитым носом.
-Тэхен!
Ейджи еще что-то говорила, но это шумом отзывалось в ушах, ведь Ким был на эмоциях. Он не контролировал себя, небудь Чонгука дома, он мог и убить его. Парень взял телефон со стола, одел кофту и выбижал на улицу.
-Тэхен ты куда? - прокричал Чонгук и побежал следом за парнем. Он прекрасно слышал что происходило на 1 этаже, но не подал виду, ведь неприлично лезть в чужую семью.
-Чонгук, а что ты тут..?
-Потом поговорим.Чонгук выбежал на улицу, но там было пусто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто дай мне умереть....
Fanfiction-Кто это с тобой сделал!? -Просто не создавай лишних проблем, все что ты сделаешь, не поможет. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тэхен обычный подросток, который учится в самой пристижной корейской школе. Много лет все было хорошо, но в один миг все изменилос...