-Здравствуйте,извините за опоздание, можно войти?
-Конечно же, нет. Чон Чонгук, ты совсем страх потерял? У нас самостоятельная. Марш к директору.
На это Чонгук лишь опустил голову и пошел за учителем Чхве.
- Простите, я не специально просто..
- Это ты не мне объяснять будешь, а мистору Хивону.
До кабинета оставалось пару шагов и с каждым шагом сердце билось все сильнее.
-Заходи.
Парень послушно кивнул и вошел внутрь. Кабинет был в голубых тонах, сразу видно в ремонт немало денег вбухали.
-Так Чон Чонгук, верно?
- Д-да мистер Ли Хивон
- Что случилось?- спросил мужчина параллельно смотря в окно.
- Я опоздал на минуту.
- И все?
- Да...
-Ладно это первый раз да и опоздание всего на минуту поэтому наказание мы тебе давать не будем, просто сообщим родителям.
- Можно мне наказание, только не говорите родителям
-Нет, ты не заслужил наказание
- Пожалуйста не звоните родителям - чуть ли не на коленях умолял парень
- Нет я все сказал, а сейчас иди на уроки.
-Хорошо...
Парень вышел из кабинета и отправился на слмисторй урок. Сидя за партой он никак не мог сосредоточится на уроке. В голову лезли старые моменты, когда родители сильно кричали, били и наказывали Гука за опоздание или же за оценки ниже чем 100. Да-да в школе он,ботаники, а родители помешаны на оценках. Все уроки быстро закончились и пришло время идти домой.
-Хей, Чонгук!- крикнула девушка из толпы.
-О, Ейджи, ты что-то хотела?
-Прости я могу показаться странной, но не мог ли ты составить мне и Тэхену компанию? Просто мы не хотим идти домой,скажем так, там атмосфера не очень
- Конечно, я тоже не хочу идти домой.
-Вот и отлично.
Девушка подзвала к себе Тэхена и они вместе вышли на улицу.
-Куда пойдем - спросил Чонгук.
-Не знаю, может в кино или в кафешку, Тэхен как думаешь?
Ким никак не отреагировал на вопрос, лишь надул губы еще сильнее.
- Да брось ты, чего обижаешься, не спросила и не спросила, подумаешь
В ответ опять молчание.
-Ладно, давайте в кино, например на ужасы.- сказал Чон
-Хорошо.
Ребята отправились в кино. Там они купили 2 попкорна с сыром и один с карамель. Билеты остались лишь на 11 ряд с краю поэтому они взяли их.
-Начинается, начинается - одушевленно говорит Ейджи.
-Не кричи.
- Вау, Ким Тэхен решил заговорить со мной.
-Айщ.
Фильм длился 2 часа, за все это время Тэхен ни разу не испугался, в отличии от компании в которой он находился. Ейджи сидела с закрытыми глазами вцепившись в руку Чонгуку
"Ох не нравится мне он" -думает Тэ. "Слишком правильный и хороший, в этом точно есть подвох" Время уже пять вечера, а ребята только вышли из кинотеатра.
-Ладно, мы с Тэхен пойдем, до завтра
-Пока.
Вот все разошлись и Чонгук остался один. Домой идти страшно поэтому он решил отправиться ночевать в школу. Возле крыши есть пустой чердак. Именно в нем и хотел остаться ночевать. Парень отключил звук на телефоне и поднялся ближе к крыше, тоесть на 4 этаж.
-Нет, нет, не подходи ко мне. Уйди! - слышилось с крыши.
Чонгук сильно испугался, но решил посмотреть что там происходит. Немного приоткрыв дверь парень увидел Богома стоившего на краю крыши и еще кого-то, было сложно понять кто это так как мужчина стоял спиной.
- Ох, Богом~и, ты сам виноват во всем и этот секрет умрет с тобой.
Еще один шаг и парень полетел вниз.
"Боже, я что свидетель смерти"
"М-мистор Ли Хивон?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто дай мне умереть....
Фанфик-Кто это с тобой сделал!? -Просто не создавай лишних проблем, все что ты сделаешь, не поможет. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тэхен обычный подросток, который учится в самой пристижной корейской школе. Много лет все было хорошо, но в один миг все изменилос...