Утро следующего дня. Погода за последнюю неделю не изменилась, всё так же пасмурно и моросит холодный дождь. Радует лишь одно, можно наконец-то отдохнуть. За задернутыми шторами во всю кипит жизнь, а Тэхен только встал. Настроение сидеть дома в теплой кровати, пить чай и смотреть любимый сериал.Так Ким и поступил. Он тихо спустился на кухню, заварил теплый чай с малиной, взял печенье с шоколадными крошками и пошёл обратно. Взяв под руку жутко глючивший и разбитый ноутбук, парень укутался в одеяло и начал просмотр сериала. Пять часов пролетели как один, может быть Тэхен на много дольше просидел без дела если бы не Чимин.
-Даров
-Привет, что ты хочешь? Я немного занят
-Дай угадаю, опять Шерлока смотришь?
-Как ты.. что? Нет конечно
-Ага, ага, но это не важно, пойдём прогуляемся
-Уже десять вечера, что мы будем делать?
-Просто прогуляемся, не будь букой
-Ладно, через 15 минут возле многоэтажки.
Тэхен сбросил и начал собираться. У него много вещей, но носит лишь пару. На полках беспорядок зато красивый образ. Черная футболка с черепом, обтягивающие джинссы, зелёный бомпер и кеды. Типичный образ парня с района. На часах уже 22:11. Надо бы поторопиться.
Парень выбежал из комнаты, а потом и из дома. Глоток свежего воздуха, волосы развивает ветер, на встречу к нему идёт Чимин с пачкой сигарет. Парни поздоровались и отправились гулять. Долго они так не гуляли, многое можно было пообсуждать. Из не освещённого квартала можно услышать звонкий смех и запах табака. Им было так весело и казалось что этот день уже ничем нельзя испортить, но тут из-за угла послышался чей-то крик. Не раздумывая парни направились туда. Тонна коробок с мусором, а среди них лежит дрожащее тело.
-Что тут произошло?
-Эй, будь мягче.
Чимин подошёл к дрожащей девушке, он взял её за руку и постарался успокоить.
- Эй, сейчас всё хорошо, скажи уже что произошло.
-Тэхён! Ты не видишь она испуганна.
На это парень лишь цокнул и взял девушку за подбородок заставил посмотреть в его глаза.
-Кто бы то ни был, он ушёл, здесь есть только мы в троём и мы хотим помочь.
Девушка судорожно кивала и вытирала слезы. Заикавшись она прошептала.
-Меня хотели убить..
-Ты видела его лицо?
В ответ тишина
-Эй
-Н-нет, ну да, но его было плохо видно. Я запомнила только то что на нём был шарф.
-Шарф?
- Да... такой разноцветный, на нем был черный и коричневый цвет
-Странно, лицо не запомнила, а вот шарф...
-Тэхен!
-Ладно прости, давай мы поможем тебе дойти домой
-Н-не надо, меня встретят, только можно позвонить...
Тэхен молча кивнул и протянул девушке телефон
-О.. ты знаком с Чонгуком, вы его друзья?
-Нет
- Не слушай его, он наш одноклассник – говорит Чимин улыбаясь
Девушка кивнула и попросила Чонгука встретить её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто дай мне умереть....
Fanfiction-Кто это с тобой сделал!? -Просто не создавай лишних проблем, все что ты сделаешь, не поможет. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тэхен обычный подросток, который учится в самой пристижной корейской школе. Много лет все было хорошо, но в один миг все изменилос...