Пообщавшись с Чонгуком девушки вышли из клиники.
Подходя к развилке Синдзи сказала:-Не смей говорить кому-то что Чонгук очнулся.
-Почему?-удивленно спросила Ейджи
-Потому что если об этом узнают, то все мы будем в опасности. Я знаю человека который сбил Чонгука. Эта тварь приказала своим пешкпм убить моего брата. Я раньше никому об этом не говорила, но надеюсь тебе я могу доверять. Мой отец бросил нас еще до моего рождения, а когда мне было два года мать заболела лейкозом. Вскоре она умерла и у меня остался только брат. Он вырастил меня и заменил мне родителей. Я была счастлива и думала что так будет всегда. Жили конечно мы не очень богато, но ч накопила денег и сшила брату красивое кимоно. За день до моего дня рождения брат купил мне эти серьги. Я знала что с работы он всегда возвращается в пять и вышла его встречать. Он увидел меня и так искренне улыбнулся,тно я не знала что эта улыбка станет последней. Сзади к нему подбежал мужчина в черном и выстрелил ему в голову,иа после убежал. Моего брата убили. В руках он держал эти серьги. Я не знаю что он сделал этому ублюдку,тно я знаю точно что он скоро убьет и меня. -по шеке девушки скатилась скупач слеза.
-Это ужасно. -подруга потеряла дар речи
-Ничего ,мне уже не так больно это вспоминать. Что ж уже поздно тебе пора домой, до встречи.
-До встречи.
Утро следующего дня. В одном из неблагополучных районов все утро слышны крики,сирены скорой и милиции. У школы в луже крови лежит труп молодой девушки. Взяв труп на носилки, врачи застегнули молнию черного тканевого мешка. Дата смерти 03.09.20 время:3:30 утра.
***
Шестеро парней сидят за столиком в уютном кафе. Хосок,Намджун,Чимин,Юнги,Джин и Тэхен. Все в сборе. Сделав заказ Тэхен мрачно заговорил:
-Слышали,что случилось с Джису?-Да.-сухо отвечает Юнги.
-Я кажется знаю почему Джису совершила суицид.-говорит Намджун.
-Почему?-хором спросили парни
-Я слышал как девчонки обсуждали ее. Мол шлюха,тряпка,уродина. Я думаю что все это было не один раз.
-А я не думаю что это был суицид. Я слышал как она разговаривала с нашим одноклассником. Он сказал ей :"Лучше бы тебе здесь не находится "-сказал Хосок.
-Это ужасно.-грустно сказал Чимин
-Наша школа какая-то проклятая, не думаете? Богом, Чонгук,теперь Джису,кто дальше? Да кто угодно! Я ,Юнги или Джин! Каждый из нас может умереть. Поэтому надо держатся вместе.-твердо сказал Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто дай мне умереть....
Fanfiction-Кто это с тобой сделал!? -Просто не создавай лишних проблем, все что ты сделаешь, не поможет. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тэхен обычный подросток, который учится в самой пристижной корейской школе. Много лет все было хорошо, но в один миг все изменилос...