- Он может умереть...

89 5 0
                                    

Наконец-то уроки закончились. Погода наладилась, это и к лучшему. Чонгук мигом выбегают из здания, следом за ним в развалочку идет Тэхен и остальные ученики.
   Идя по дороге  холодной  улице, на которую светит солнце,  парень задумался о своем. В горле пересохло, парня мучила жажда. Неподалеку был супермаркет, туда и отправился Чонгук. Он внимательно посмотрел по сторонам  и переступив через бордюр выходит  на проезжую часть, парень хочет побыстрее перейти дорогу чтобы дойти до магазина, но на огромной скорости мчится черный ламборджини. Оглушительный звук тормозов, крики однокласссников,  Тэхен который мчится сломя голову и тело Чонгука отлитевшее на метр. Вот эта картина , казалась застывшим от страха прохожим, немым кином. Даже не остановившись до конца черная машина давит на газ и скрывается с места преступления. Но Тэхену глубоко плевать на эту машину будь она проклята, он бежит и в мыслях только одно "Чонгук.Чонгук.  Боже что я наделал, почему я его не догнал?".Подбежав к  парню Тэхен омывал горячими слезами крвавое тело. Дальше все как в тумане. Парень опомнился только тогда, когда сидел в карете скорой помощи. Врачи которые суетятся, машина которая едет с бешеной скоростью. Все это его не волновало. Он пустыми глазами смотрел на бедное лицо Чонгука, которого врачи пытались спасти и шептал: " Борись, пожалуйста не сдавайся, ты не можешь так просто сдаться. Я только привык к тебе." Тэхен смутно помнит как его на ватных ногах затащили в больницу, посадили рядом с операционной и дали стакан воды.В больнице пахнет лекарствами, как же он их ненавидит. Этот запах, эти люди в белых халатах напоминали ему о маме. О том как она умирала...

Через 5 часов из операционной вышел уставший врач:

-Вы Ким Тэхеон?

-Я. -бездушно ответил парень.

-Ваш друг еле выбрался с того света. Он сейчас в реанимации и находится   в коме. Мы не знаем когда он проснется и проснется ли вообще.

-Что? В коме?

-Да, в данный момент состояние стабильное, а сейчас, простите,  мне придется вас оставить, у меня еще много работы.

Тэхен слышал как эхом  разносился звук удаляющихся шагов хирурга. Но это его не волновало."Чонгук в коме.Он в коме. Он может умереть...".

Просто дай мне умереть....Место, где живут истории. Откройте их для себя