6.Новая ученица

136 3 0
                                    

"М-мистор Ли Хивон?"
Вот черт, он не должен меня заметить. Чонгук побежал на маленький чердак, возле крыши. "Лишь бы не заметил"
Чонгуку было очень страшно выходить и вскоре он заснул.
*Следующим утром*
Чонгук встал прям перед началом занятий и как можно быстро побежал на урок к учителю Чхве. Каждый о чем-то шептался, конечно Чонгук догадывался о чем они все говорили, но он не знал что это станет так быстро известно.
-Ты! -послышалось с конца коридора.
-Тэхен постой! Что ты творишь ты не знаешь наверняка, а если и знаешь это глупо, ты сам себе могилу роешь.
-Отойди! - парень оттолкнул сестру и побежал к Ли Хивону.
-Ты!
-Хей, Тэхен, все хорошо? -говорит мужчина.
-Ты это сделал! Ты его убил! Он пошел с тобой говорить! Это, блять, ты виноват!
Руки задрожали, а ноги подкосились, парень упал на пол и начала плакать.
-Это ты виноват. Ты!
-Простите Ли Хивон, не воспринимайте всерьез, это  горе так влияет. -говорит Ейджи .
-Ладно,я представляю,что этого всего не было.
-Тэхен вставай, пошли домой ты не сможешь учится.
-Нет-нет, я смогу, просто дай мне побыть одному.
Тэхен встал и направился к мужском туалету. Его накрыло, по всему телу бегали мурашки, а по щекам текли слезы. За своей спиной он слышал смешки в свой адрес и фразы
"Да он спятил"
"Совсем кукохой тронулся"
"Настоящий псих"
"Ему что жить надоело "
Но Киму было все равно на это, он же знает что это сделал Ли Хивон, но пока не знает как-то доказать.
  Тэхен зашел в мужской туалет и услышал чей-то плач в одной из кабиное.
-Эй все впорядке?
-Д-да все хорошо.
Это был голос Чимина.
-Точно?  Можешь мне рассказать.
-Тэхен,у тебя умер друг, можешь не быть ко мне добрым, можешь игнорировать и забыть как до этого сделал, тебя поддержка нужнее чем мне.
-Если я спрашиваю я хочу услышать ответ, я хочу чтобы мы наконец-то поговорили нормально.
Звук защелки,дверь туалета открылась и Чимина заключили в крепкие объятия.
-Тэхен? Ты в порядке - говорит Пак поглаживая старого друга по спине и обитаю в небольшом шоке
-Если не считать то что я потерял близкого мне человека, то пока держусь. Слушай я хотел спросить, зачем? - говорит Ким немного отстранясь
-Что зачем?
-Зачем ты в ту ночь подставил меня, что я помог Юнги что я сам шлюха, надо мной из-за этого издивались.
-Что? Хах,а я еще думал почему ты перестал со мной общаться. Послушай, я ничего не говорил, клянусь.
-Лишь из-за этого мы  не общались целый год
-Кому-то это было выгодно - говорит Чимми призадумавшись
-Все возможно, слушай таить обиду  не на что, так что давай возобновим наше общение, мне его не хватало
-Хоть что-то хорошее произошло в моей жизни, мы опять друзья.
-Мы пробьемся через все этт, а сейчас идем в класс.
Парни умылись и пошли в класс. Возможно вы думаете, что это странно, только что Тэхен рыдал из-за Богома, а тут он переключился на Чимина, вдруг он его использует? Ответ прост. Тэхен и Чимин общались всю жизнь, а перестали общаться из-за кого-то слуха, это все сильно ударило по психики ребят, но это не значит что Тэхен не дорожил Богомол, наоборот он его любил (как друга) и любит до сих пор, просто он решил отвлечься.
   Вот друзья зашли в класс и сели рядом, стоило видеть взгляды одноклассников, это нечто.
-Вы наконец-то помирились? -вскрикнула Ейджи.
В ответ Тэхен лишь  кивнул.
-Неужели,  а это заслуга Богома. Как только его не стало ты сразу переключился на Чимина, тебе не стыдно использовать его, хотя он для этого и создан.
-ЧонСок!
-Что Ким Тэхен? Больно за правду?
-Заткнись, ты не знаешь правду чтобы такое говорить. Тебе ясно?!
-Смешно, ты пытаешься быть грозным, но плохо выходит. Ты лишь пользовался Богомол и все.
-Ты блять!
Тэхен напрыгнул на Чонсока с кулаками. Каждый удар был сильнее и сильнее, кровь оставалась на руках.
Чонгук пытался оттащить Тэхена от Чонсока,  но лишь сам получил в лицо. Дальше смешались Енджун и Юнги. Это было зрелище. Драка два на два, вот это мясо. Учебники летели в разные стороны впринципе как и парты. Было столько шума, что ученики не заметили как в класс зашел учитель.
- Что вы устроили? Разнемите их.
Чимин и Чонгук оттащили Юнги с Тэхеном, а Чонсока и Енджун оттащили Дженни с ее подружками
-Как вам не стыдно? Это элитная школа, а вы тут драки устроили
- УчительУчительвы заблуждаетесь. Это  давно не элитная школа, здесь умер ученик, а все происшествия пытаются замять деньгами.
-Ким Тэхен!
- Но он ведь прав.
-Пак Чимин!
- Они оба говорят правду
- Мин Юнги! Вы все присоединитесь к Хосоку  после уроков, а сейчас прошу вас помолчать и не говорить про это пришествие к нам в класс переводится новая ученица, Синдзи Ямада.

Просто дай мне умереть....Место, где живут истории. Откройте их для себя