Три дня спустя.По холодной улице идет девушка одетая в черный плащ это была Синдзи. Войдя в школу девушка снимает свой плащ под которым был скрыт черный фрак. Она не носит платья с того момента как нестало ее брата. На встречу девушке идет ее подруга Ейджи.
-Привет. - радасьно молвит подруга.
-Привет.
-Слышала про то что случилось с Чонгуком?
-Конечно все только об этом и твердят. Мне так жаль что Техен был свидетелем всего этого
-Да это очень грустно, он почти не отходит от него, но меня с собой не берет, может после уроков ты со мной навестишь его?
-Хорошо. Все равно дома никто не ждет.
-Спасибо тебе.
***
По окончанию уроков девочки пошли в центральную клинику в которой находился Чонгук.
Войдя в больницу,они попросили чтобы их проводили к палате. Войдя в палату ,Ейджи подбежала к кушетке на которой был парень. К одной руке подключен аппарат к другой капельница. Он выглядел болезненно, ну конечно перелом ребер, ушиб ноги и ссадины на лице дают понять что авария была жестокая .
-Ох,Чонгук-нежно сказала девушка поглаживая парня по волосам.-Прошу просыпайся скорее ,мы скучаем.
Ничего не сказав Синдзи подошла к окну и уселась на подоконник. Она безмолвно смотрела на бледное лицо парня.
Резко лицо Чонгуа дернулось и он медленно начал открывать глаза.
-Боже! Чонгук ты помнишь меня? Не могу поверить что ты пришел в себя, пойду позову врача!
-Хорошо.-Синдзи подошла к Чонгуку и спросила.-Ты как?
-С-Синдзи?-хрипло спросил парень
-Да я . Послушай я знаю кто сбил тебя и поверь он любой ценой добьется тебя. Лучше никому не знать что ты очнулся. Я поговорю с врачами чтобы они сохранили это в тайне.
-Но почему? Я не хочу лежать здесь и притворяться мертвым!
-Послушай, если кто-то узнает о том что ты проснулся ,то ты уснешь навсегда. Никому об этом не говори. Даже Тэхену иначе он тоже будет в опасности. Просто жди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто дай мне умереть....
Fanfiction-Кто это с тобой сделал!? -Просто не создавай лишних проблем, все что ты сделаешь, не поможет. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тэхен обычный подросток, который учится в самой пристижной корейской школе. Много лет все было хорошо, но в один миг все изменилос...