План

85 3 0
                                    

Всю ночь Тэхен никак не мог заснуть. Он ложился то на один то на другой бок, но все равно подрывается и трудно дышит от каждого кошмара. У парня выступает холодный пот, а глаза бегают в бешеном темпе ищя хоть что-то что может успокоить. Один и тот же кошмар, о чем бы он не думал, все равно снится этот гребаный кошмар. Воспоминания, воспоминания жуткой смерти мамы. Это так больно и страшно что похожее повторится снова. Проворочившись всю ночь Тэхен не смог заснуть. Страх окатил парня с головы до ног и опустился лишь тогда когда наступил рассвет. Быстро собравшись, ни позавтракав и не подождав сестру, Тэхен отправился в школу.
Отсутствующим взглядом парень обвел школьный коридор. Заметив парня, Чимин подошел к Киму:
-Тэхеон?-осторожно спросил парень.
-Что случилось?-уже настойчивее спросил Пак.

-Чимин,надо поговорить.

Поднявшись на школьную крышу Тэхен начал:

-Вчера Чонгука сбила машина.Ему сделали операцию,но он сейчас в коме. И не известно когда он проснется или проснется вообще.

У ЧИМИН был шок. Его всего лишь один день не было в школе, а тут такое. На душе кошки скребутся, да так сильно что слезы выступают.

-Ты видел  все это ? - еле выдавил парень

-Да. - Тэхен перевел взгляд с неба на бледное лицо друга
-мы должны разобраться с теми кто не дает нам всем покоя.  Сначала я, потом Богом, потом Чонгук, нельзя тянуть! Мы отомстим.

-И, что, ты предлагаешь, просто взять и убить всех подозреваемых ?

- Для начала нужно узнать больше, думаю Чонгука не зря выкинули из игры, он многое знал, а для того чтобы бороться мы должны объединиться.

-С кем?! Нас только двое, а их во много раз больше, это 100%.

-Нет,мы не одни. Есть Хосок и Юнги. Они нам помогут.

-Ты уверен?

-На счет Хосока-да,а вот Юнги та еще заноза в заднице.

-Согласен, но это не проблема, справимся.

После уроков друзья приступили к выполнению плана.
Пункт первый:  обьеденится.
Тэхен с Чимином знали где пропадает Хосок после уроков. И они не ошиблись.
Найдя парня  куряшего на заднем дворе школы,  они принялись обьяснять всю ситуацию. Спустя несколько минут Хосок легко согласился.
Следующий был Мин Юнги. Эту занозу в заднице сложно будет уговорить, но не невозможно. Здесь в игру вступает Чимин. Да они бывшие, да у них плохие отношения, но этотне отменяет того факта что Чимин та еще душечка и подчинит себе любого.

-Юнги - начал Чимин.

-Чего тебе, соска?
Кулаки невольно сжались в кулак, но парень все еще играл.
-Тут такое дело, нам нужна твоя помощь. Я знаю как ты относишься к Енджуну, Чонсоку, поэтому тебе эта идея понравится.
Чимин хлопал ресницами, прикусывал губу и паралельно объяснял ситуацию, но Мин был сосредоточен на другом. Он смотрел на него с ног до головы и сглатывал вязкую слюну.

-Вау, а он хорош в этом.
- Конечно,  это же Чимми, в этом он хорош, тем более когда дело касается Юнги.

-Вы хотите чтобы я помог вам?

На это Чимин лишь медленно кивнул и улыбнулся, заставляя Юнги громко вздыхать.

-Нет.- переступив через себя грубо ответил парень, после чего развернулся и ушел.

Чимин не отчаялся, а на оборот с улыбкой подошел к Хосоку и Тэхену

- Пф, все прошло лучше чем я думал. Считайте он с нами.
- Но он ведь ушел и сказал " Нет " - передразнил Мина Хосок.
- Это он так сказал, поверьте мне через 15 минут он напишет " Ладно, я согласен, но должен будешь"
Парни звонко засмеялись.

-Ребята,я тут случайно услышал ваш разговор.Можно с вами?-спросил застенчиво Джин

-Да. Ты нам не помешаешь.

Ребята пошли в кафе познакомится поближе. Оказывается они столько времени учились друг с другом, но не общались. А жаль.
Вечером все вернулись к себе домой. А Тэхену неожиданно пришла смс от старосты- Намджуна:"Я с вами". Парень ухмыльнулся и поюхнулся в постель. Он догадывался что тот знает все, уши у него везде и такой человек им не помешает.

" Скоро станет лучше"

Просто дай мне умереть....Место, где живут истории. Откройте их для себя