20

68 3 0
                                    


Темная ночь. Чонгук опять проснулся весь в холодном поту. Картины того дня накладываются на глаза, сердце бешено стучит только от мыслей о том что его считают лежавшем в коме. Это больно и грустно. Тяжело дыша Чонгук наконец-то ложится обратно в кровать и смотрит на часы. Уже почти утро смысла спать нету поэтому он берёт телефон и пишет Ейджи.

-Привет принеси мне еды.
-Чонгук ты время видел? СЕЙЧАС 5 УТРА. И я вообще-то сплю
-Уже нет
- Если Тэхен узнает то..
-Не узнает, а если узнает, то придется ему рассказать что я наконец-то ПРОСНУЛСЯ и НЕ В КОМЕ
-Ладно хватит кричать я иду уже к тебе
- И захвати сока
-Боже.. ладно

Чонгук откладывает телефон и смиренно ждёт звонка в дверь. Прошёл ровно час, а от Ейджи ни слуху ни духу. Чон пошел в ванну умыться почистить зубы. В голове созрел план. Сейчас Ейджи принесёт ему еды, после того как девушка выйдет из дома парень сможет выйти на улицу. Всё равно никто не встанет в выходные так рано и не увидит его.Наконец-то послышалось шарканье по полу в прихожей.
-Чонгук ты где? - громко кричит девушка
- Я в ванной сейчас приду! - в ответ кричит парень
Минута и Чонгук стоит прямо перед Ейджи, с волос стекают капли воды.
-Ого а ты горяч
" И как это понимать?" думает Чонгук,
-Спасибо, буду знать. Ты принесла еды?
-Тебе от меня нужна только еда?
-В данный момент да.
-Ну и ладно, мог и поговорить я вообще-то ради тебя в 5 утра встала.
-Ейджи. Прости, но я хочу есть давай поговорим завтра или сегодня вечером?
-Ладно. Пока
Чонгук обнял девушку, этим отблагодарив её и пошел на кухню делать вид что готовит себе завтрак. Входная дверь захлопнулась .

Просто дай мне умереть....Место, где живут истории. Откройте их для себя