-Ну ладно, что будем смотреть?
-Может..
-Нет Тэхен, только не Шерлока Холмса!
В ответ на заявление Чтмина парень обиженно буркнул и отвернулся в противоположную сторону от друга.
-Может "Очень странные дела" - предложил Чонгук.
-Хорошая мысль.
Они планировали всю ночь смотреть фильм, но до утра так и не дотерпели. Первым отключился Чимин. Для Тэхена это не было новостью, он лишь усмехеулся и укрыл друга.
-Он всегда так быстро засыпает? Не прошло и часа.
-Ага - с агрессией в голосе ответил Тэхен.
Чонгук понял что Тэхену неприятна его компания и поэтому они сидели молча еще 2 часа, позже Чонгук уснул.
И опять Ким продержался дольше всех . В принципе он не удивлен.
-Спит как ребенок, открыл рот и сопит. Вот вот и слюни потекут. - прошептал парень, но все равно укрыл Чона.
Вскоре и он уснул.
''''''''"'''''''
Лучи солнца пробиваются сквозь шторы, попадая прямо в глаза Чимину. Выспавшись он встал и пошел готовить завтрак гостям.
-Воу - вскликнул Пак увидев Тэхена и Чонгука спящих в обнимку.
От этого парни проснулись. Тэхен отскочмл в другой угол кровати, когда увидел свои руки под футболкой Чона.
-Извращенец! - закричал Чонгук
-Это было нечайно, я привык обнимать Бэтти.
В ответ на это Чимин забился смехом.
-Так мы тебе и поверили. Лучше собираетесь в школу, а то опоздаете.После платного завтрака ребята наконец то вышли из квартиры. Вдохнув полной грудью, они отправились в школу. Всю дорогу они молчали, лишь Чимин пытался разговорить двух недотрог.
-Как вам фильм?
-Я не помню, уснул.
-Нормальный.-Может пойдем покушаем после уроков ?
В ответ тишина.
-Так я понял мы идем в кафе после уроков. И точка!
Возразить мальчики не могли, поэтому молча кивнули.
До урока осталось 5 минут.
-Главное не опоздать, а то учитель Чхве не любит этого. - бурчал себе под нос Чонгук.-Здравствуйте, дети, открываем тетради и записываем новую тему....
Чонгук как всегда сидел возле окна и задумчиво смотрел вдаль. Из транса Чонгука вывел звук пришедшего сообщения на телефон . Так странно, все достали телефоны посмотрели в них. Всем пришло сообщение кроме Чонгука...
-Что... Что происходит? - мямлит Гук в растерянности.
Начали раздеваться различные звуки из уст одноклассников. Кто-то смеялся в голос, кто-то ужасался.
Чонгук выдернул телефон из рук Ейджи, которая сидела позади его и увидел на экране себя.
-Что...
-Чонгук - промолвила девушка.
-Учитель Чхве, можно выйти?
Не дожидаясь ответа парень выбижал из класса, попутно ввтирая выступающие слезы.
"Как же больно"
Перед глазами мелькают моменты из видео, где Чонгука жестоко избивают.
Больно, очень больно,от того, что это увидели все.
-Почему мне так стыдно за то, что все увидели это?
Чонгук сполз по стенке туалета и начал плакать. Слеза катилась одна за другой. Тихие всхлипы переростали в сильную истерику. Костяшки разбились в кровь, а в кабинке туалета осталась вмятина. Послышался стук и женский голос:
-С тобой все хорошо?
В ответ лишь тихие всхлипы.
-Чонгук?
-Ейджи уходи! - рявкнул Чонгук от чего девушка отскочила в противо положности от двери. После звуки каблуков, стучащих по кафелю, стали отдалятся.
Чонгук обхватил себя руками и носом уткнулся в колени. Он просто хотел побыть один, но не ту то было. Еще один стук.
-Да с ебитесь вы отсюда!
Дверь открылась. Чонгук никак не ожидал увидеть Чимина, причем одного.
-Ты совсем спятил так орать? Вставай я отведу тебя домой.
- Не надо.
Чонгук вырвал свою руку из чужой и сел обратно на пол.
-Вставай я говорю!
-Нет.
-Боже мой, вот почему с тобой тяжелее чем с Тэхеном. Живо встал!
-Так и иди к нему
-Чонгук!
Парень поднял глаза полные стыда и разочарования.
-Кто то был на самом деле?
-я не знаю.
-Говори правду!
-Я, блять, не знаю.
После этих слов Чонгук оттолкнул Пака и вышел из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто дай мне умереть....
Fanfiction-Кто это с тобой сделал!? -Просто не создавай лишних проблем, все что ты сделаешь, не поможет. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тэхен обычный подросток, который учится в самой пристижной корейской школе. Много лет все было хорошо, но в один миг все изменилос...