Парень утёр нос от крови. Он сидел пригнувшись. Кудрявые, чёрные, как смоль, волосы спадали на его лицо, но острые скулы будто прорезали пряди. Его чёрные глаза засверкали...засверкали ненавистью.
-Ну что, Итан, понял, что сюда лучше не соваться?- надменно спросил Лиам.
Он смотрел на парня свысока, но на самом деле был ниже его. Короткие каштановые кудри слегка спадали на его лицо, от чего Лиам тут же отмахивался. Вокруг карих глаз парня выступили красные капилляры, что означало его сильное напряжение.
Итан резко поднялся и подошёл к обидчику. Они были буквально в сантиметре друг от друга.
-Иди к черту, Лиам Грейзер.-парень плюнул ему прямо в лицо.
-Какого черта, ты творишь? Страх потерял?-судорожно вытирая щеку вскрикнул соперник.
-Ты себя то видел, подотри сопли, нюня.-кудрявый схватил свой рюкзак и с гордым видом удалился.
-Они снова дерутся?-к наблюдающей толпе присоединилась девушка по имени Эйми.
-Да, кто-нибудь ответит когда их война уже закончится?-сказал кто-то из толпы.-Заходишь в одну часть школы там одни правила, в другую-другие. Это так надоело.
Девушка попыталась пройти через толпу и подойти к Лиаму, к счастью ей это удалось.
-Лиам Грейзер?-уточнила она.
-Да,что надо?-он поднял свой рюкзак и надел на плечи.-Только говори быстро, у меня нет времени на долгие разговоры.
-Можно узнать, почему вы с Итаном не можете никогда найти общий язык. Постоянные драки и разборки, синяки, это же наверняка напрягает.
-Как тебя зовут, говоришь?
-Эйми.
-Эйми, да? Ну так послушай, все эти разборки не просто так, большего тебе знать не нужно.
-Но может быть есть способ найти примирение?
-Нет.-отрезал парень и ушел, оставив девушку наедине со своими мыслями.
Прозвенел звонок. Эйми забежала в кабинет и села за свою парту.
-Перекличка. Энн Браун?
-Здесь!
-Чарльз Форест?
-Здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
RandomИтан Вулфард и Лиам Грейзер извечные враги, но что так повлияло на этих двоих, почему каждая их встреча заканчивается дракой? В этом решает разобраться Эйми Коллинз. Сможет ли она развеять эту тайну, из-за которой страдают не только Итан и Лиам, но...