Со дня разговора в Кровавом Переулке прошло четыре дня. Все шло очень хорошо, даже слишком. Конфетно-цветочный период парни переживали с удовольствием.
Итан сидел и пытался подобрать мелодию, перебирая в своих тонких пальцах острые струны. От игры на гитаре его руке были очень сухие и потрескавшиеся. В кое-каких местах даже изрезаны.
-ЭмДжей, я должен буду завтра уехать.
-Уехать?
-Да.
-Но твои занятия начнутся только через неделю.
-Я не в Канаду, мне нужно в Амстердам.
-Амстердам? Какого хрена ты там забыл?
-У меня там друг...-он отвёл взгляд и закусил губу.-Ему очень нужна моя помощь.
-Друг...из Амстердама?
-Нет, просто так вышло, что он сейчас там....Хотя косяк мой...В общем мне туда нужно, очень срочно, я не могу оставить его там одного. Самолёт завтра утром, так что я наверное не встречусь с матерью и Генри, передай, что приеду уже только летом.
-Ясно. Это что-то противозаконное?
-Да.-отрезал парень.
-Тогда удачи.-они обнялись, но Борис перехватил брата и держал его под подмышкой.-Твою мать, Борис!
-Мать мою не трожь.-он потрепал волосы младшего.-И да, насчёт Лиама, из любого дерьма есть выход, звони, если что.
-Ладно, только отпусти.-взмолил Итан.
Братья рассмеялись, Борис отпустил его и вышел из комнаты.
***
-Что!?-воскликнул Лиам.-Он уже уехал.
-Хей, какого хрена, мне начинает не нравится, что ты переживаешь из-за того, что он уехал. Да и тем более он всегда был таким. Вечно какая-то нереальная движуха, вечно дела, видеть его дома было уже чем-то невероятным.-Вулфард закинул на плечо парню руку и приобнял его.
Пара шла по торговому центру на очередной сеанс какого-то ужастика, которые так любил Итан. Он с трудом уговорил Лиама на поход в кино, потому что тот намного больше предпочитал фантастику.
-Не обнимай меня на людях, что если кто-то из знакомых увидит?
-И? Мне плевать на всех наших знакомых, а Ник, Крис и Эйми и так уже обо всем знают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
RastgeleИтан Вулфард и Лиам Грейзер извечные враги, но что так повлияло на этих двоих, почему каждая их встреча заканчивается дракой? В этом решает разобраться Эйми Коллинз. Сможет ли она развеять эту тайну, из-за которой страдают не только Итан и Лиам, но...