-Это...я виновата...-подрагивающим голосом говорила Кейли.-Ко мне начал приставать какой-то пьяница. Итан попытался спокойно уйти от него, даже ничего ему не сказав, но тот стал ещё больше лезть, схватил меня за руку. Итан ударил его по лицу, а потом...-у неё полились слезы с новой силой.-Откуда-то взялись его дружки...они были трезвые и просто избили его. Билл пришёл слишком поздно....
-Плевать, что произошло, с этим разберёмся потом. Сейчас нужно отнести Итана ко мне.-Лиам пытался держать голос, но получалось у него это с большим трудом.
-Почему не к нему домой?-спросил Билл.
-У него сейчас дома родители, нельзя, чтобы они видели его в таком состоянии. Быстро, Крис возьми его за ноги.
Шнапп подошёл и попытался поднять его. Вулфард зашипел от боли.
-Тише, тише, потерпи немного.-успокаивал его Грейзер, хотя скорее говорил это себе.
Он поддерживал его за голову и спину.
-Держишь?-уточнил Крис.
-Да, нормально, можешь отпускать.
Лиам подхватил его, как невесту и понёс к себе.
-Билл, отведи Кейли домой.- приказал Шнапп.
-Х-Хорошо. Только, почему здесь Лиам?
-Без вопросов, веди ее домой!
-Ладно, пошли.
-Я хочу пойти с вами! Я виновата в этом, я хочу быть рядом с ним.
-Мне нужно повторить?! Уйди, твою мать, ты уже итак накосячила. Не порть все ещё сильнее!-парень не выдержал и просто наорал на неё, после чего побежал вслед за Грейзером.
-Итан, главное не отключайся, слышишь?-Вулфард был очень тяжелый, но все же пока Лиам может удержаться на своих двоих, вместе с ним на руках, он будет идти дальше.
-Д-Да...-его голос был слабым.-Хах, да мы как жених и невеста.-он попытался посмеяться, но в итоге закашлялся.
-Если ты сейчас не отключишься, станешь моей невестой.-выпалил Лиам.
-Неее-протянул парень, что очень смутило Грейзера.-Ты станешь моей невестой.
-Ну как вы?-к ним подбежал Крис.
-Ещё пару домов и мы на месте, я удержу его.
-У тебя дома то хотя бы лекарства есть?
-У меня всегда есть лекарства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
RandomИтан Вулфард и Лиам Грейзер извечные враги, но что так повлияло на этих двоих, почему каждая их встреча заканчивается дракой? В этом решает разобраться Эйми Коллинз. Сможет ли она развеять эту тайну, из-за которой страдают не только Итан и Лиам, но...