Глава 7

78 6 0
                                    

-Я хотел поговорить насчёт Итана.

-Неужели. Ты разберёшься с этим дерьмом? Просто я не могу видеть его таким.

-Таким?

-Ты тоньше меня подмечаешь чувства других. Явно заметил этот взгляд.

-Да.

-Ему сложно не меньше, чем тебе, так что ты уж постарайся.-он хлопнул Грейзера по плечу, точно так же как это сделал Итан Крису. Господи, они похоже даже своим поведением.

-Мне нужна будет твоя помощь. Если я позову его на разговор в Кровавый Переулок, он решит, что я снова хочу драться. Сможешь попросить его встретиться после школы.

-Конечно, нет проблем. Я верю в тебя, малец-грызли.- «Малец-грызли»- это прозвище данное Лиаму Борисом из-за схожести его фамилии со словом грызли,но так как Лиам был всегда самым маленьким к нему добавился «малец» (вообще он всегда давал всем прозвища, так Итана он называл «ЭмДжей» из-за схожести причёсок Майкла Джексона и его брата.)

Ребята дошли прямо до дверей школы.

-Встретимся.-парни попрощались и Лиам зашёл в здание.

Прямо возле входа стоял Итан. Он бросил настолько леденящий взгляд на Грейзера, что у того пошли мурашки. Вулфард огляделся и заметил Эйми, складывающую учебники в свой шкафчик. Тут же парень подлетел к ней, обнял за плечи.

-Ты чего..-возмутилась Коллинз.

-Подыграй.-прошептал ей на ухо одноклассник.-Грейзер!-крикнул парень.-Я смотрю ты решил забрать у меня, и брата, и лучшего друга, надеюсь хотя бы до девушки не доберёшься!

-Что?! Какого хрена?!-девушка попыталась высвободиться из объятий, но хватка Итана была слишком крепкой.

-Не парься так, ее оставляю тебе.-он махнул рукой в сторону парочки и пошёл дальше по коридору.

-Итан!-взорвалась Эйми.-Отпусти!

Вулфард тут же разжал руку.

-Что ты творишь черт возьми?!

-Не видишь? Пытаюсь выбесить его.

-Но вам же обоим это не нравится!-выпалила Коллинз и только потом осознала, насколько это было громко.

-За мной.-холодно произнёс парень.

Они зашли в правое крыло школы. Здесь редко можно было встретить людей, подходящее место для разговора.

ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя