-Ахахахаха!-раздался громкий смех Лиама.-Я знал, что выиграю тебя!
-Да нифига подобного!-возразил Итан.-Счёт один один, давай у нас есть ещё один раунд!
Два мальчика лет двенадцати стояли возле игрового автомата и играли в "Mortal combat".
-Сегодня моя мама испечёт большой торт, она звала тебя к нам на ужин.-воскликнул Грейзер.
-Моему отцу это не понравится, скажу что остался у тебя на ночь, ладно?-с толикой грусти ответил Вулфард.
-Хорошо. Мои родители никогда не против!
-Отлично! Ха! Я же сказал, что ты лузер!-радостно кричал Итан.-Подставляй щёку!
Лиам с недовольным лицом развернул голову, для более удобного удара. Через пару секунд Вулфард вмазал ему сильного леща.
-Ах, как же больно! Мы же обещали друг другу не так сильно.
-Прости.-мальчик пожал плечами.-Не рассчитал.
-Не рассчитал?!-Грейзер попытался схватить друга, но тот прытко побежал вперёд.
Вулфард выбежал на улицу и чуть было пару раз не столкнулся с прохожими. Все же через пару десятков метров Итан остановился и Лиам схватил его.
-Вот тебе, вот тебе, вот тебе!-повторял Грейзер постукивая ладонью по щеке друга.
-Ахахах,ладно прекрати!-рассмеялся мальчик и Лиам покорно отстал от него.
Вулфард зашёл за своими вещами к себе домой, пока Грейзер ждал его у себя. Итан сильно торопился к другу, поэтому собрав все необходимое, выбежал из дома. Пока он направлялся к Грейзеру,волей случая наткнулся на Сэма Гамильтона-подросток, которому недавно исполнилось шестнадцать. Среди всех он прослыл раздолбаем, который только и находит повод, чтобы начистить кому-нибудь рыло. С ним никто не общался, из-за этого он всегда находился в полном одиночестве. Только приметив на своём пути Гамильтона, Итан попытался обойти его, но у него ничего не вышло, и подросток заметил его.
-Хей,хей,хей! Ты куда так торопишься?
Вулфард попытался проигнорировать его и пройти мимо, Сэм этого так просто не оставил, он схватил мальчика за плечо.
-Я спросил:куда ты так торопишься?
-Мне нужно к другу.-несмело произнес Итан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
RandomИтан Вулфард и Лиам Грейзер извечные враги, но что так повлияло на этих двоих, почему каждая их встреча заканчивается дракой? В этом решает разобраться Эйми Коллинз. Сможет ли она развеять эту тайну, из-за которой страдают не только Итан и Лиам, но...