Глава 9

85 7 0
                                    

-Итан, ты обязан поговорить с ним, даже если тебе перепадёт серия ударов в лицо. Пора уже пойти навстречу друг другу.

Парень отвёл взгляд и стиснул зубы. Немного помедлив, он ответил:

-Ты права.

-Позови его сегодня в Кровавый Переулок. Мы с Ником сделаем так, чтобы больше никого не было.

-Вы с Ником?

-Да, на самом деле мы давно продумали план действий.

-Хах.-усмехнулся Вулфард-Это похоже на Ника.-Чертов предатель.

-Иди уже!-не выдержала Эйми.

-После школы подойду к нему.

-Боишься?-усмехнулась девушка.

-Иди к черту!-он засунул руки в карманы и пошёл в класс.

«Он так сильно переживает...Это так мило.»-невольно на ее лице появилась улыбка.

***

Итан вышел из здания школы. Он рыскал глазами, пытаясь наткнуться на Лиама, но единственный, кто попался ему на глаза, был Борис.

-Что ты здесь делаешь?-брат спустился по лестнице.

-ЭмДжей, сегодня приходи в Кровавый Переулок.-его голос был невероятно серьезным.

-Зачем?

-Нужно.

-Но я сегодня занят.

-Это не обсуждается, ты обязан прийти в любом случае. Потом разберёшься со своими проблемами.

Все вокруг узнали Бориса и, как только замечали его, начинали шарахаться и пытаться пройти, как можно менее заметно. Борис был единственным, кто пугал окружение больше, чем Сэм.

-Я не могу!-стоял на своём Вулфард.-Я обязан сделать это сегодня!

-Сделать что?-старший подошёл настолько близко, что казалось будто между ними пара сантиметров. Его взгляд превратился в звериный.

-Н-ничего.-тяжело выдохнув произнёс Итан и опустил голову.-Я приду, во сколько?

-Со мной пойдёшь.-Борис устремился вперёд, младший пошёл вслед за ним.

Весь день Итан думал, как же ему поступить.

«Может написать и попросить встретиться завтра? А если у него номер изменился?»

Без десяти минут семь вечера. Борис заходит в комнату младшего брата и говорит:

-Пошли.

ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя