Итан проснулся слишком рано, чтобы идти в школу. Где-то около получаса он прожигал взглядом потолок, но потом встал, потянувшись, вышел из комнаты. Завтра себе чашечку горячего кофе, парень мигом выпил его, оделся, схватил ключи с тумбочки в коридоре и вышел на улицу. Тогда ещё даже люди не ходили по улицам. Было очень темно, луна все также освещала небосвод. Изо рта Вулфарда струился пар, а нос покраснел от холода. Он дошёл до центрального парка фонари хорошо освещали эту местность, так что парень решил пройтись здесь. Его голову наполняли мысли, и все они были нерадужные. Итан вспоминал, как веселился тут, когда ещё был ребёнком. Они с Лиамом часто лазили здесь по деревьям, а потом приходил охранник Кёртис и начинал орать на них. Вспомнив это, Вулфард усмехнулся. Его взгляд падал вниз, поэтому все, что он видел, была жалкая щебёнка. Пройдя ещё немного, он остановился, за парком доносились какие-то звуки. Парень осторожно выглянул и увидел Лиама, который разговаривал с Крисом. Состроив важное лицо, Итан направился к ним.
-И чем это вы тут занимаетесь?-Вулфард вскинул брови.
-Тебе какая разница?-с толикой злости спросил Грейзер.
-До тебя никакой, а вот Крис меня волнует. Какого хрена?-он произнёс это настолько неуверенно, что казалось будто парень лжёт.
-Эм, я...-мялся Шнапп.
-Ладно, плевать, делай, что хочешь.-Итан хлопнул его по плечу и пошёл дальше.-Главное, чтобы это никак не касалось меня.-крикнул Вулфард вслед.
Итан шёл в сторону своего дома. Решив по дороге, скурить сигарету. Делал он это очень редко, в крайних случаях, а первый, кто предложил ему это попробовать, был Борис. Зажигалка все никак не поджигалась.
-Черт!- парень выкинул ее в сторону и пошёл дальше.
-Нервы?-послышалось позади, этот грубый с легкой хрипотцой голос, Вулфард узнал бы из тысячи.
-Борис?-парень развернулся и увидел старшего брата.
Их было почти не отличить. Вот только Борис был выше его, веснушек вовсе не было,а волосы вились не так сильно, как у Итана. Он был одет в темно-зелёный почти чёрный свитер, чёрные джинсы и берцы.
Братья подошли к друг другу и обнялись.
-Ну так, что случилось?
-Неважно, два придурка взбесили меня, и все.
-Ясно.-старший зажег себе сигарету, после чего протянул зажигалку младшему.-Генри дома?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
RandomИтан Вулфард и Лиам Грейзер извечные враги, но что так повлияло на этих двоих, почему каждая их встреча заканчивается дракой? В этом решает разобраться Эйми Коллинз. Сможет ли она развеять эту тайну, из-за которой страдают не только Итан и Лиам, но...