С каждым днём все скатывалось в огромную яму. Лиам все реже желал проводить время с Итаном, тот в свою очередь веселился с единственным оставшимся другом-Кейли. Ник все время был с Эйми, а Крис и вовсе пропал от всех, буквально никто не знал, где он.
Браун вовсю отмечала свою победу и уже планировала, где вновь признаётся Вулфарду в своих чувствах.
Ребята из школы стали подтрунивать над Лиамом, видя как он страдает из-за сложившейся ситуации. Грейзер стал молчаливым, вечно был один. До него никто не мог достучаться, даже Ник. Парень отталкивал буквально всех.
Итан же, хоть и проводил все своё время с Кейли, все время думал об Лиаме. Что он может сделать? Есть ли шанс вернуть все в нужное русло? И с каждым днём все больше и больше убеждал себя, что это невозможно.
Лиам пришёл к такому же мнению, но пока молчал.
Их разговоры скатывались к обычным вопросам: «Как прошёл день?», а ответы: «Сойдёт».
-Кейли,-оперевшись на перила лестницы магазинчика Мо, Вулфард взглянул на небо.-Что мне делать?
-Ты о чем?
-Я про Лиама..мне становится сложно терпеть все это...
«Боже! Наконец то! Как же я ждала этого! Итан, ты совсем не изменился.»-пронеслось у неё в мыслях, из-за чего на лице появилась, едва заметная, моментальная улыбка.
-Ты хочешь расстаться с ним?
-Думаю..да. Так будет лучше. Я надеялся на что-то хорошее, но видимо нам не повезло.
-Итан, ты прекрасный человек. Любящий и искренний, ты единственный, кто помог мне, когда я была одна. Ты заслуживаешь лучшего. -Вулфард сжал губы-Если Лиам готов променять твою любовь на свою репутацию, он не заслуживает и твоего взгляда. Понимаешь?
-Ты так думаешь?-он перевёл взгляд на неё.
-Я абсолютно уверена. Помнишь тот день на актерском? Когда я сидела и плакала, спрятавшись за одним из рядов сидений.
***
Итан повторял свои слова, ему очень сильно повезло, мальчику досталась главная роль, и он отнёсся к ней очень серьёзно. Но вдруг Вулфард услышал тихие всхлипы. Он отложил текст на подоконник и принялся искать источник звука. Спустившись на пару рядов, мальчик заметил Кейли, она сидела на полу, прижавшись лицом к коленкам и истошно плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
AléatoireИтан Вулфард и Лиам Грейзер извечные враги, но что так повлияло на этих двоих, почему каждая их встреча заканчивается дракой? В этом решает разобраться Эйми Коллинз. Сможет ли она развеять эту тайну, из-за которой страдают не только Итан и Лиам, но...