Спешл

72 4 0
                                    

Лиам лежал на коленях у Итана и читал книгу. Вулфард же писал слова для новой песни его группы The Aubreys.

-Итан?

-Да?

-Мне нужно будет уехать вечером.

-Надолго?-парень отвёл взгляд от листка бумаги и посмотрел на Грейзера.

-Да нет, не думаю.

-Ладно, но...-он выдержал паузу и Лиам взглянул на него, положив книгу себе на грудную клетку.

-Но что?

-Ты должен восполнить мне то время, которое тебя не будет.-ухмыльнулся Итан.

Лиам натянул книжку на глаза.

-Неееет, не сейчас.

-Почему?

-Я не готов.

-В смысле не готов?-смутился Вулфард и свел брови к переносице. В этом его жесте было что-то отличное от похожих проявлений эмоций других людей. Смущение, недопонимание, частичка отвращения скривили лицо парня в эту гримасу.

-Не мооогу.-взвыл Лиам.-Я слишком смущён....

-Ты серьезно? Мы с тобой уже несколько лет живём вместе и сейчас ты начал смущаться?

-Давай позже...

-Ладно.-Вулфард чмокнул Грейзера в лоб и резко поднялся с дивана.

-Черт!-ударившись затылком об твёрдую подушку дивана, вскрикнул Лиам.-Ты обиделся?

Ответа не последовало.

-Угрх!-парень встал на ноги и поплёлся в спальню.

Там, около одной из стен стояла чёрная гитара Итана, сейчас он взял ее и подбирал мелодию, сидя на кровати. Как только он улавливал нужный ритм, парень тут же записывал что-то на листочек.

-Итан?

-Не сейчас, я занят.-отрезал Вулфард.

-Ты злишься?

-Нет.

-Точно?

-Если ты сейчас же не выйдешь из комнаты, ты упадёшь на эту пастель и сегодня больше не встанешь.-договорив он взмыл голову вверх и устремился взглядом прямо в глаза Лиама.

-Ладно...

Грейзер достал из шкафа свои вещи и пошёл в гостиную. Он знал, что переодеваться при Вулфарде не лучшая идея, особенно сейчас.

ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя