Начиная с того дня, Кейли пыталась провести как можно больше времени с Итаном. Ничем запрещённым они не занимались, и Вулфард не отказывался провести время с ней. Это начало сильно волновать Лиама. В один из таких вечеров, когда Грейзер сидел дома и читал книгу, ему позвонил Крис:
-Алло?
-Алло.-ответил парень.
-Итан сейчас с тобой?
-Нет.
-Тогда, можешь прийти сегодня в девять в Кровавый Переулок?
-Да, почему бы и нет.
-Отлично, встретимся.
Короткие гудки. Интонация Шнаппа сильно напрягла Лиама, но он решил, не начинать волноваться раньше времени.
В назначенное время они встретились, помимо парней, там были Ник и Эйми.
-Так зачем я здесь?-спросил Грейзер
-Да, мы тоже?-уточнила Эйми.
-Это связано с Итаном и Кейли. Он же рассказывал тебе-парень обратился к Лиаму.-Где они с ней познакомились?
-Да, на актерском.
-В общем, тогда они встречались.
-Встречались? Но тогда он ещё общался со мной, почему я этого не знал?
-Он хотел сообщить тебе, но потом ты признался ему, вы поссорились и все пошло наперекосяк. Спустя где-то неделю после вашей разборки, он расстался с ней и не общался, по крайней мере, до того дня в торговом центре.
-Н-но это же не м-может значить, что он с-снова захочет быть с ней?-Ник задал вопрос, который появился у всех в головах, никто кроме него не осмелился его задать.
-Я не знаю.-Крис отвёл взгляд.
-Твою мать!-выругнулся Лиам и запустил обе руки в волосы.
-Да вы чего, нельзя сразу же думать о плохом. Лиам, он же пишет тебе каждый день, так?-пыталась подбодрить его Коллинз.
-Да, но...последний раз, когда мы были с ним вдвоём, был около...да я даже не помню когда!-у Грейзера началась истерика.
-Так, нужно успокоится и поговорить с ним.-она приобняла друга и начала гладить его по голове.
-Думаешь, я не пытался? Я писал ему, звонил, он говорит, что они просто проводят время вместе, потому что давно не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предатель
RandomИтан Вулфард и Лиам Грейзер извечные враги, но что так повлияло на этих двоих, почему каждая их встреча заканчивается дракой? В этом решает разобраться Эйми Коллинз. Сможет ли она развеять эту тайну, из-за которой страдают не только Итан и Лиам, но...