Глава 17

60 3 2
                                    

Итан и Лиам встретились за день до отъезда парня. Он до самого конца тянул с этим, не хотел рассказывать. Но сейчас Вулфард обязан это сделать, нельзя больше ждать. Они шли по тротуару возле, на удивление, тишайшей дороги.

-Лиам, мне нужно с тобой серьезно поговорить.

-Серьезно поговорить? О чем?

-Мне нужно будет уехать.

-Уехать? Ну ладно, а куда?

-Нет, ты не понял, я уеду в Канаду учиться. На несколько лет.

-На несколько лет? Ты имеешь ввиду университет?

-Да, я не хотел туда ехать, но...в общем по-другому никак. Я отучусь, найду работу-Итан специально не упомянул о наследстве матери.-И заберу тебя отсюда. Мы выберемся из этой дыры.

-Хах,-усмехнулся Грейзер.-Если тебе это нужно, я не в праве злиться. Это твоё будущее, я понимаю, буду ждать тебя.-он улыбнулся.

-Буду писать и звонить каждый день!-заявил Вулфард.

-Конечно, только если это помешает твоей учебе, я буду игнорировать.

Итан прижал парня к себе.

-Я так не хочу уезжать, тем более сейчас, когда все в норме.-его голос дрожал.

-Ты думаешь, я хочу, чтобы ты уехал так скоро? Но для тебя это важно, так что я не в праве останавливать тебя.

-Я так сильно люблю тебя.

-Я тоже люблю тебя. Безумно люблю.-Лиам покраснел.

Итан наклонился и поцеловал Грейзера. Поцелуй был очень продолжительным и нежным. Парни не хотели отпускать друг друга. И все же через несколько минут Лиам отринул от Вулфарда.

-Тебе ещё нужно попрощаться с остальными.

-Да, но прошу, проведи со мной этот остаток дня.

-Хорошо.

Они взялись за руки и пошли в сторону школы. Солнце пыталось пробиться из-за туч, дул сильный ветер, отчего Итан все время поправлял свои волосы. С Ником и Эйми пара встретилась в кафе напротив школы.

-Нееет!-прокричала девушка.-Не уезжай! А как же мы? Как же Лиам?-зарыдала она.

-Да я отпустил его.-края губ Грейзера приподнялись.

-Как ты мог? Он же уезжает на несколько лет! Невозможно!

-Р-рано или поздно, это б-бы все равно произошло. Ус-спокойся.-приобнял ее Мартелл.

ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя