Глава 16

62 5 0
                                    

-Что..?

-Ты слышал, мы расстаёмся.-повторил Итан.-Мы расстаемся, Кейли.-неожиданно он развернулся и посмотрел на девушку.

Она замерла, ее глаза округлились, руки слегка дрожали.

-Что ты имеешь ввиду?

-Мы все знали. Несмотря на твои угрозы Эйми и Ник рассказали нам все. После всего, что ты сделала, я не могу продолжать быть твоим другом:ты натравила на меня своих друзей, с которыми Борис уже разобрался-он кивнул в сторону улицы, Браун выглянула и увидела скулящих парней, все они были избиты и еле как держались на ногах.-Пыталась испортить мою репутацию...

-Ты реально думала, что мы предадим Итана только из-за того, что он любит Лиама?-по лестнице от магазинчика Мо спускался Алекс.

-Банда Лиама изначально знала о его чувствах к Итану, так что ты бы нас не удивила.-к ним подошёл Ник, держащий Эйми за руку.

-Но самое главно.-продолжил Вулфард.-Ты попыталась испортить мне жизнь, хотела, чтобы я бросил человека, которого безумно люблю...Я не верю, что это ты, Кейли, по-крайней мере не хочу верить, и пока ты не примешь меня таким, какой я есть, не примешь меня только как друга, я не намерен продолжать с тобой общение....Честно, мне очень жаль, что это все произошло.-Итан подошёл к Лиаму и аккуратно взял его за руку.

-Но...но...я же все продумала! Я же хотела как лучше! Я же люблю тебя!

-Как ты можешь называть это любовью, когда причиняешь боль ему?!-воспылал Грейзер.-Не смей применять такие сильные слова, для описания своих чувств. Ты его не любишь, лишь хочешь, чтобы он был твоим, навсегда. Ты влюблена, но не любишь.

-На протяжении стольких лет я думала только о тебе, ждала нашей встречи и ты так отплатил мне?-из ее глаз покатились слезы.

-Все это время ты могла позвонить, написать, я никогда бы не отказал тебе в разговоре. И ты сама это знаешь. Прости, я не хочу больше тебя видеть.-подытожил Итан и пошёл вместе с Лиамом подальше оттуда. Алекс, Ник и Эйми пошли вслед за ними.

-Я все испортила?-истерично произнесла она.-Черт, черт, черт, черт!-Браун зарылась руками в волосы и грохнулась на землю.-Идиотка, идиотка!

***
-Думаешь правильно, что мы ее оставили?-глаза Лиама до сих пор были красными.

-Она должна обдумать все, а ты..утри слезы, слишком мило выглядишь.

ПредательМесто, где живут истории. Откройте их для себя