Глава 4

259 28 1
                                    

– Что!? – закричала я. – Вы издеваетесь!?

– Нет. Ты уже зачислена и являешься студенткой академии, – спокойно произнёс отец.

– Я не буду полицейским! В нашей семье слишком много людей, работающих в правоохранительных органах! Нет! – закричала я что есть сил.

– Ты сейчас собираешь вещи, и мы едем в академию! Бегом марш! – рыкнул отец.

Резко замолчав, я посмотрела сначала на одного родителя потом на другого.

– Хорошо, но меня выгонят на следующий день. Я уж постараюсь, – спокойно произнесла я, прикусив губу.

– Это мы ещё посмотрим, – произнёс отец.

Резко развернувшись, я рванула в свою комнату. Из моих глаз потекли слёзы. Я не хотела быть полицейским, я ненавижу их. Распахнув шкаф, я с ожесточением срывала вещи с вешалок и кидала их в открытый чемодан. Ненавижу! Столько лет они не занимались моим воспитанием, а тут в последний год вспомнили, что у них есть дочь! Конечно, отец был погружён в работу. Сначала полицейский, потом боец элитного спецподразделения. И вот теперь, когда у него рутинная работа он вспомнил обо мне! Мать тоже хороша. Сначала полицейский, а потом юрист и в конце концов судья. Родители столько времени отдавали работе что, когда они приходили домой у них, не было времени и сил для меня. Не говоря уже о моём воспитании! И вот я выросла такая какая есть. Не скажу, что меня вообще не воспитывали, нет. Просто они не уделяли этому делу столько времени сколько нужно.

Когда со сборами вещей было покончено, я осмотрела свою комнату.

– Ничего, я туда не на долго!

Улыбнувшись, я вышла в коридор, где меня уже ждали родители.

– Дорогая, – начала мама, обнимая меня. – Так нужно солнце. Прошу веди себя прилично и не взрывай ничего. Я люблю тебя.

– Ничего не могу обещать.

Попрощавшись с мамой, мы спустились вниз и сели в автомобиль. Сев на переднее сиденье, я уставилась в окно. Отец сел в машину и заведя её мы поехали. Академия находилась за городом, поэтому путь был неблизким. Спустя несколько часов, мы остановились у огромного здания чем-то ужасно напоминающего школу, но только намного больше и современнее советских образцов.

– Дорогая, так будет лучше, – тихо произнёс отец, смотря на меня.

– Было бы лучше, если вы занимались моим воспитанием с самого начала, а не вспоминали об этом в последний момент, когда исправить уже ничего нельзя, – с этими словами я вышла из машины.

Полицейская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя