Проснувшись рано утром, я отправилась приводить себя в порядок. Тёплый душ привёл меня в чувства и согрел. Закончив с водными процедурами, я отправилась к себе в комнату. Быстро надев форму, я стала прыгать, пытаясь согреться. Первое ноября, а отопление так и не включили! Чего они ждут!? Пока мы все перемерзнем!? Бр. Собрав волосы в пучок, я накрасилась. Странно, но я проснулась с настроением творить и вытворять!
– Чего ты прыгаешь? – сонно произнесла Настя.
– Согреться пытаюсь! – приседая, произнесла я.
– Ты же у нас особенная, с двумя одеялами и тебе холодно? – засмеялась девушка.
– Да! Ведь я не могу, надеть одеяло как плед и ходить в нём весь день!
– Ты можешь всё! – продолжая смеяться, произнесла Настя.
– Кстати! Отличная идея! – хитро ухмыльнулась я. – Настя, ты гений!
Подойдя к кровати, я стянула первое одеяло. Укутавшись в него как в халат, я посмотрела на блондинку.
– Ну как? – как можно серьезно произнесла я.
– Ты великолепна! – еле сдерживая смех, произнесла девушка.
– Отлично, тогда я пошла, – ухмыльнулась я и пошла в сторону двери.
– Ты что серьезно так пойдёшь!? – вскрикнула Настя, принимая сидячее положение на кровати.
– Я похожа на человека, который шутит? – через плечо произнесла я. – Гуд бай бэйби!
Выйдя в коридор, я кое-как закрыла двери и отправилась вдоль по коридору. Одеяло было большим и тёплым. Со стороны я, наверное, была похожа на большой, белый шар. Плевать. Хочу посмотреть на реакцию Данила. Спустившись вниз, я встретила нескольких девушек, которые посмотрели на меня как на сумасшедшую. Не обратив на них никого внимания, я лишь сильнее укуталась в свою «накидку» и с гордым видом прошла дальше. Выражения их лиц были бесценны. Войдя в столовую, я осмотрелась в поисках тёмной макушки. Вдруг в столовой наступила тишина и все уставились в мою сторону. С каменным лицом, я прошествовала к свободному столику и села.
– Чего уставились!? – громко произнесла я, осмотрев окружающих. – Подумаешь в одеяле вышла.
Вдруг в столовую кто-то вошёл и все снова принялись за свои дела. Вдруг возле моего столика кто-то остановился. Обернувшись, я увидела удивлённое лицо Данила. Подтянув одеяло к подбородку, я спрятала улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейская академия
Teen FictionВсё время я портила всем жизнь, теперь её портят мне. P.s Основные действия начинаются с 5 главы~ Жду ваших отзывов❤️ После завершения история будет редактироваться, заранее прошу прощения за ошибки❤️ P.s. История была отредактирована и снова запуще...