Глава 6

202 26 3
                                    

– Дмитрий Петрович вы бы видели, как Орлова накинулась на Громова! – улыбнулся мужчина, смотря на заместителя директора.

– Я представляю Владимир Александрович, – ухмыльнулся мужчина.

– Я едва смог оттащить её от Даниила! Не смотря на её с первого хрупкую внешность, она очень сильная.

– Валерий Дмитриевич предупреждал, что его дочь доставит нам много неприятностей и сюрпризов. Она всеми силами будет пытаться сделать так чтобы её отсюда выгнали, но как бы она не старалась её всё равно будут держать здесь.

– Боюсь представить на что она способна. Ведь в первый день уже так отличиться.

– Посмотрим. За все свои действия она будет нести наказание. Физические нагрузки, я думаю пойдут ей на пользу. Посмотрим на сколько её хватит, другого варианта как перевоспитать её таким образом нет, – ухмыльнулся Керов.

– Кстати, сколько человек с первого курса вы хотите отобрать для спецподразделения?

– Я рассчитывал набрать группу из десяти человек. У меня уже есть несколько кандидатур. В конце года посмотрим, что получиться.

– Только не говорите, что вы хотите и Орлову включить в эту группу?

– Всё может быть. Посмотрим на её поведение.

– Вы думаете она сможет?

– Почему бы и нет? Она достаточно упертая и наглая. Посмотрим, как она проявит себя на моих занятиях.

– Главное не перестараться в её перевоспитании. Она как никак девушка.

– Но она, кажется, забыла об этом.

Полицейская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя