Остаток недели прошёл более-менее спокойно. После тренировки с куратором у меня болели все мышцы. Еще в пятницу была «физическая подготовка» с Владимиром Александровичем, который тоже изрядно помучил нас. Всю субботу, я посветила сну и отдыху, впрочем, как и воскресенье. Вечером мы позанимались с Данилом танцем, и я в очередной раз убедилась, что танцы это не моё.
****
– Дмитрий Петрович, можно? – произнёс Буров, заглядывая в кабинет к заместителю директора.
– Да, Максим Григорьевич. Проходите, – кивнул Керов, указывая мужчине на стул. – Вы сделали то, что я вас просил?
– Да. Вот характеристика и психологический портрет каждого ученика первого курса, – протягивая мужчине стопку бумаг, произнёс Буров.
– Отлично, – произнёс Керов, быстро пробегая глазами по строчкам. – Так мне будет легче выбрать тех, кто будет годен к службе в спецподразделениях.
Взяв характеристику Дарьи Валерьевны Орловой, мужчина стал внимательно читать его содержимое.
– Почему вы считаете Орлову не способной к дальнейшей карьере полицейского или военного? – переводя взгляд на мужчину, произнёс Керов.
– Я имел несколько бесед с Дарьей, и она рассказала мне, что у неё нет никакого желания учиться здесь и вообще связывать свою судьбу с полицией или военнослужащими. Она стала жертвой обстоятельств. И её родители приняли не лучшее решение, решив перевоспитать её таким образом. У неё есть психологическая травма, связанная с её подростковым периодом. Ей нужна поддержка и помощь, а не полицейская академия. Поэтому, я и написал то, что нужно.
– А вы не думаете, что, учась здесь она как раз и сможет перебороть свои страхи?
– Уверен, что сможет, но только при правильном подходе.
– Я обещал её отцу и дяде, что в академии с ней всё будет в порядке. Я лично проконтролирую этот вопрос и его исполнение. Поэтому, вы можете быть спокойны Максим Григорьевич, – смотря в глаза мужчине, произнёс Керов.
– Я не сомневаюсь в вас Дмитрий Петрович. Но помните, что Дарье нужен особый подход. И больших потрясений, она возможно не переживёт, – спокойно произнёс, мужчина, смотря на заместителя директора.
– Я приму ваши слова к сведению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейская академия
Teen FictionВсё время я портила всем жизнь, теперь её портят мне. P.s Основные действия начинаются с 5 главы~ Жду ваших отзывов❤️ После завершения история будет редактироваться, заранее прошу прощения за ошибки❤️ P.s. История была отредактирована и снова запуще...