Глава 11

185 22 0
                                    

Прозвенел будильник, а я всё равно не могла открыть глаза. Мне очень хотелось спать.

– Даш, ты встаёшь? – спросила Настя. – Ты вообще как?

– Никак, – пробубнила я, чувствуя тяжесть и ломоту во всём теле. – Мышцы болят, сегодня я никуда не пойду.

– Хорошо.

Спустя полчаса, девушки покинули комнату, оставляя меня совершенно одну. А я снова погрузилась в сладкий сон.

***

Проснулась я от того, что кто-то вошёл в комнату и громко хлопнул дверью.

– Кого там принесло? – зашипела я, не открывая глаз.

– Орлова!? Ты чё спишь!? – услышала я недовольный голос Данила.

– Громов, я тебя убью, – зашипела я, открывая глаза.

– У тебя есть десять минут чтобы привести себя в порядок! Следующая пара с куратором! Эй! Бегом вставай!

– Нет! – я снова закрыла глаза.

– Тогда, я тебя так понесу на пару.

– Только попробуй!

– И попробую.

Минута и меня поднимают на руки.

– Эй, Громов, ты что бессмертный!? – запищала я.

– Ну, я тебя предупреждал, – улыбнулся брюнет. – А ты ничего, лёгкая.

– Живо отпусти меня, – зашипела я.

– А ты обещаешь пойти на пару?

– Обещаю!

В следующую секунду меня кинули на кровать.

– Громов! – закричала я.

– Я жду тебя за дверью. У тебя есть десять минут.

– Я точно тебя убью!

– Обязательно, но для начал оденься, – улыбнулся парень. – Кстати, без макияжа ты выглядишь милее.

Взяв подушку, я запустила ей в парня. Но, Данил успел в последний момент покинуть комнату. Что ж придётся вставать. Медленно встав, я почувствовала боль в ногах и руках. Всё-таки ночное приключение не прошло даром. Одевшись, я накрасилась и надев ботинки вышла из комнаты.

– Почему ты проспала?

– Потому-что в час ночи ко мне в комнату пришёл куратор и потащил на полигон сдавать нормативы в двойном размере! – зашипела я.

Полицейская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя