Глава 12

178 23 0
                                    

Странно, но я проснулась раньше будильника и чувствовала себя выспавшейся. Умывшись и почистив зубы, я как обычно ярко накрасилась. Надев ненавистную синюю форму, я решила прогулялся по академии.

Медленно идя по пустым коридорам, я размышляла о словах Максима Григорьевича. Может быть стоит попробовать и поговорить с ним? Может быть он сможет мне помочь? Нет. Зачем ему слушать мои проблемы и лезть вообще в мою семью? Во мне боролись два чувства: довериться или нет. И второе побеждало. Сев на подоконник, я посмотрела в окно. С каждой минутой становилось всё светлее и светлее. Может стоит решить проблему пока всё не зашло слишком далеко? Достав телефон, я набрала номер мамы. Может стоит попробовать поговорить? Я знаю, что в это время они уже не спят. Оставалась своего лишь одно движение. Нужно просто нажать на вызов и поговорить. Вдруг, я вспомнила последний разговор и сжав губы, я спрятала телефон. Нет. Я не могу. Они не поймут. Уж лучше всё будет так как будет. Прислонившись лбом к стеклу, я прикрыла глаза.

***

Через час, я ушла с подоконника и направилась на завтрак. Возле столовой я встретила Громова.

– Привет, – улыбнулся брюнет, садясь за мой столик.

– Привет, – улыбнулась я.

– Даш, ты знаешь, что в конце сентября будет осенний бал!

– Что? – нахмурилась я.

– Осенний бал, – медленно произнёс друг, – В общем это будет вечер, когда все парни будут одеты в костюмы, а девушки в вечерние платья. Будет торжественный вечер с едой и музыкой. Мы просто будем танцевать и отдыхать. Ну, Орлова! Ты чего не когда не была на таких мероприятиях в школе?

– Нет, – серьёзно ответила я, смотря парню прямо в глаза.

– Ты меня поражаешь, – с таким же серьёзным лицом произнёс Громов.

– Я не люблю такие вечера и врятли буду.

– Я тебе не пойду! Я тебе так не пойду, что ты на долго запомнишь! Слышать ничего не хочу. Выбирай себе платье, покупай туфли, и чтобы в конце сентября пошла со мой на бал!

– Громов, – улыбнулась я. – Я не пойду. Слышишь?

– Тогда ты потеряешь единственного друга здесь! – серьезно произнёс брюнет.

– Шантажист! – ухмыльнулась я, – Ладно уговорил.

– Орлова! Мы будем с тобой самая красивая пара! Надеюсь, ты танцевать умеешь?

Полицейская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя