Будильник. Как же он противно звучит. Выключив эту отвратительную машину, я открыла глаза. Вставать абсолютно не хотелось.
Спустя десять минут, я всё-таки встала с постели и переодевшись в форму отправилась в туалет. Приведя себя в порядок, я накрасилась и взяв телефон отправилась на завтрак.
На первом этаже, я встретила Данила.
– Привет, – улыбнулась я, смотрятся на сонного парня.
– Привет, – улыбнулся Громов.
– Я так проголодалась!
– Да, я бы не отказался бы от чашечки кофе.
– Тогда пошли!
Позавтракав, мы отправились на пары. Опоздание. Злой взгляд учителя. Наказание.
Пара была скучной, преподаватель по обществознанию, рассказывал что-то, но я его практически не слушала. Я ужасно хотела спать. Наконец-то прозвенел звонок.
Следующая пара была не менее скучной. К счастью, от последней пары нас освободили так, как преподавателю нужно было срочно уехать.
– Что будем делать? – произнёс Громов, смотря на меня.
– Даже не знаю, – улыбнулась я.
– А давай начнём репетировать? У нас куча свободного времени, а до воскресенья долго ждать, – улыбнулся парень.
– А давай! – согласилась я. – Делать всё равно нечего.
– Вот и отлично. Пошли, – взяв меня за руку, брюнет потащил меня в неизвестном направлении.
– Куда мы идём?
– Мы идём в малый зал, там есть зеркала. В этом зале обычно не преподают, так как он слишком маленький, но местам хватит, чтобы потанцевать.
– А ты откуда про него знаешь?
– У меня свои связи, – ухмыльнулся парень.
– Ну, окей.
Войдя в зал, который, к счастью, был открыт, мы засмеялись. Помещение и вправду было маленьким, чуть больше нашего класса по психологии.
– Итак, для начала приступим к постойте. Иди сюда, – произнёс Данил, улыбнувшись.
Подойдя к парню, я ухмыльнулась.
– Ну ты и шпала!
– Это ты мелкая!
Разница у нас в росте была существенная, но не критическая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейская академия
Teen FictionВсё время я портила всем жизнь, теперь её портят мне. P.s Основные действия начинаются с 5 главы~ Жду ваших отзывов❤️ После завершения история будет редактироваться, заранее прошу прощения за ошибки❤️ P.s. История была отредактирована и снова запуще...