Проснувшись раньше будильника, я привела себя в порядок. С сегодняшнего дня, я хочу начать менять свою жизнь. И первое изменение, я решила не ярко краситься. Смысл в том, что я это делаю? Только время с утра трачу. Накрасив лишь брови и ресницы, я довольно посмотрела в отражение зеркале. Вот так-то лучше! Волосы, я решила оставить распущенными.
– Даш? – услышала я голос Насти. – Ты очень милая, когда не ярко накрашенная.
– Спасибо, – улыбнулась я. – Мне надоело. Только время по утрам трачу.
– Вот и правильно, – улыбнулась блондинка.
Сев на кровать, я решила немного полежать и подумать. Вдруг в комнату постучали.
– Кого это принесло? – подойдя к двери, произнесла Настя.
Дверь открылась, и я увидела серьёзное лицо Данила.
– Даш! Это к тебе, – улыбнулась Настя, смотря на меня.
Встав с кровати, я вышла из комнаты.
– Что-то случилось? – нахмурилась я.
– Я у тебя хотел спросить это. Как ты?
– Фу, напугал! У меня всё хорошо. Вчера я побеседовала с Буровым, и он дал мне несколько дельных советов, – улыбнулась я. – Посмотрим, что из этого выйдет.
– Даш? Ты что не накрашенная пойдёшь? – притворно ужаснулся брюнет.
– Представляешь? – ухмыльнулась я.
– Я говорил, что тебе так лучше?
– Говорил, – засмеялась я. – Пойдём завтракать?
– Идём.
После завтрака, мы отправились на пары. Идя по коридору, Данил вдруг остановился.
– Стой. А на пары мы теперь тоже опаздывать не будем? – разворачиваясь и смотря на меня, произнёс друг.
– Пф. Будем ещё как опаздывать. Громов, я не собираюсь изменять своим принципам, – ухмыльнулась я.
– Ну вот, а я уже было подумал, что ты поменялась, – тяжело вздохнул брюнет.
Прозвенел звонок, а мы медленным шагом отправились в кабинет.
– Орлова и Громов, – произнёс преподаватель, вздохнув. – Тридцать отжиманий каждому.
Переглянувшись, мы начали выполнять наказание. Закончив, мы направились к своему месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейская академия
Teen FictionВсё время я портила всем жизнь, теперь её портят мне. P.s Основные действия начинаются с 5 главы~ Жду ваших отзывов❤️ После завершения история будет редактироваться, заранее прошу прощения за ошибки❤️ P.s. История была отредактирована и снова запуще...