Глава 15

111 15 0
                                    

Проснувшись рано утром от кошмара, я посмотрела на время. Пять утра. Отлично. Сон как рукой сняло. Взяв полотенце, я решила отправиться в душ. Когда с водными процедурами было покончено, я отправилась в комнату. Надев форму, я расчесала влажные волосы. Посмотрев на время, я вздохнула. Всего шесть утра. Сев на кровать, я посмотрела на спящих девочек.

Тут в мою голову пришла идея. Почему бы не размяться? Приняв упор лёжа, я стала отжиматься. После, я стала приседать и качать пресс. Погрузившись в зарядку, я не заметила, как проснулась Настя.

– Чего это ты с утра по раньше, зарядкой занялась? – улыбнулась блондинка, потирая глаза.

– Просто проснулась раньше и решила не много позаниматься, – произнесла я, вставая с пола.

– А понятно, – произнесла девушка, принимая сидячее положение.

– Ну, раз вы уже проснулись, то я досушу волосы феном?

– Ага, – произнесла Настя, вставая с кровати.

Включив фен, я стала досушивать свои волосы. Когда волосы были приведены в порядок, я решила накраситься. Немного туши, накрасить брови и замазать синяки под глазами. Отлично, всё готово. Взяв телефон, я посмотрела на время. Семь часов пятнадцать минут. Пора идти завтракать.

Спустившись в зал, я взяла себе еду и сев за свободный стол, принялась не спеша кушать.

– Так и знал, что найду тебя здесь!

– Данил! – улыбнулась я, смотря на друга.

– Уже с утра по раньше хомячиш? – садясь за стол, произнёс друг.

– Как же без этого, – ухмыльнулась я.

– Ты помнишь, что мы с тобой должны выбрать день, когда я буду тренировать тебя. Ведь, надеюсь ты не забыла, что в конце сентября у нас бал?

– Бал, точно! – блин, а я уже и забыла про это. – Давай будем тренироваться по воскресеньям?

– Хорошо, как скажешь, – улыбнулся брюнет.

После завтрака, мы отправились на пары. Как обычно опоздали и как обычно отрабатывали.

День прошёл на удивление быстро и вот мы уже шли на обед.

– Даш, погуляем сегодня? – произнёс Данил смотря на меня.

– Отличная идея, – согласилась я. – Но после обеда, я пойду к Бурову, а потом погуляем.

Полицейская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя