Приехав в академию ближе к обеду, я старалась, как можно быстрее попасть в свою комнату. Мне не терпелось поскорей надеть платье.
Войдя в комнату, я развернулась и увидела шокированные лица соседок по комнате.
– Дашка, ты что ли? – улыбнулась Настя, смотря на меня.
– Я, – улыбнувшись, я поставила пакеты на кровать.
– Так не обычно, но тебе очень идёт! – улыбнулась блондинка.
– Спасибо. Я вижу, вы уже готовитесь.
Настя была уже накрашена и одета в халат, а Саша была уже в платье, но без макияжа.
– Да, я вот хочу надеть платье и закрутить волосы.
– Я тоже, пожалуй, начну готовиться, – улыбнулась я.
Сделав себе вечерний макияж в тёмных тонах, я слегка закрутила свои волосы. Надев платье и босоножки, я подошла к зеркалу, весящему на дверце шкафа.
– Ты такая красивая! – восторженно произнесла Настя.
– Спасибо, – улыбнулась я. – Ты тоже выглядишь потрясающе!
Рассматривая своё отражение в зеркале, я ухмыльнулась. На мне было надето красное платье в пол с разрезом до середины бедра, без рукавов и с «v» образным вырезом на груди. Серебряные босоножки на высоком каблуке идеально дополняли образ.
Вдруг в двери постучали.
– Даша это к тебе, – произнесла Настя, приоткрывая двери комнаты. – Громов.
– Уже иду, – улыбнулась я, выходя из помещения в коридор.
– Орлова!? Ты ли это!? – шокировано произнёс Данил, рассматривая меня. – Ты выглядишь... просто потрясающе! Тебе очень идёт новый цвет волос и платье!
– Спасибо, – смущённости улыбнулась я, слегка чувствуя себя не привычно. – Ты тоже очень красивый.
Данил был одет в чёрный смокинг с белоснежной рубашкой и чёрной бабочкой. Волосы парня были аккуратно уложены гелем, а в глазах горел озорной огонёк.
– Я знаю, – ухмыльнулся парень, беря меня за руку.
– Громов, – произнесла я, закатив глаза. – Пошли уже.
Спустившись на первый этаж, мы вошли в зал, который не давно был столовой. Помещение было украшено множеством цветов, а возле стены стояли столики с шампанским. В зале было множество парней и девушек, одетых в платья и костюмы. Преподаватели были одеты в тёмно-синюю, парадную форму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейская академия
Teen FictionВсё время я портила всем жизнь, теперь её портят мне. P.s Основные действия начинаются с 5 главы~ Жду ваших отзывов❤️ После завершения история будет редактироваться, заранее прошу прощения за ошибки❤️ P.s. История была отредактирована и снова запуще...