Глава 18

95 13 3
                                    

Вот и прошёл сентябрь. Этот месяц был очень насыщенным и занятым с утра до вечера.

Тренировки с куратором проходили очень активно. С начала мне было очень сложно привыкнуть к изнуряющим тренировкам по несколько часов подряд. Но после я привыкла и почувствовала, что выполнять физическую нагрузку мне стало не так сложно.

Как и обещал Керов начал проводить практические задания в зале со всеми учениками. Меня Дмитрий Петрович не трогал, а вот Громову досталось по полной. Показывая и отрабатывая удары на Даниле, мужчина учил нас. Из-за такого внимания к своей персоне, Данил несколько недель привыкал к синякам по всему телу и к боли от ударов куратора. Громов очень часто шутил над тем, почему куратор не трогает меня из-за чего я частенько отрабатывала удары на парне.

Так же, весь месяц Данил учил меня танцевать и к концу второй недели сентября у меня уже началось получаться достаточно неплохо двигаться в такт музыке. Я научилась расслабляться и полностью доверяться партнёру. Сказать честно, мне даже очень понравилось танцевать. Теперь я не беспокоилась на счёт бала.

К сожалению, я не виделась с дядей. Случайно, я услышала, что он уехал куда-то и очень расстроилась. Я хотела поговорить с ним. С родителями, я не разговаривала и не звонила им.

Благодаря тренировкам с Дмитрием Петровичем и общению с Максимом Григорьевичем, я научилась контролировать свои эмоции и избавляться от тени прошлого. Я стала больше улыбаться и радоваться даже самым простым вещам.

Бал был назначен на первое октября и, в связи с этим, нас всех отпустили на один день домой, чтобы мы смогли привести себя в порядок и купить одежду к балу.

За мной приехал отец и я впервые за долгое время увидела его. Честно, я очень соскучилась по родителям, но почему-то не могла произнести этого в слух.

Платье и туфли, я покупала себе сама, так как мама была занята и не смогла даже освободиться на один день ради меня.

Долго блуждая по большому торговому центру, я наконец-то нашла платье, которое показалось мне идеальным. Купив к платью туфли на высоком, толстом каблуке, я довольная поехала в парикмахерскую. Я решила, что хочу осветлишь свои волосы. Мне нравился мой тёмный цвет волос, но я решила что-то «сотворить» со своей внешностью. Мои волосы уже достаточно отрасли и уже едва касались лопаток. Не став их отрезать, я попросила мастера перекрасить мне волосы в серый почти белый цвет. Довольная результатом своего перевоплощения, я отправилась домой. Дома меня ждал скандал и немой шок в глазах матери. Но спустя час они достаточно быстро остыли и смирились с переменами в моей внешности.

На следующий день, я отправилась в академию. Так как уже вечером должен был состояться долгожданный бал.

Полицейская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя