Pov Мэйли:
Утро*
Я проснулась,от того,что на меня прыгнул Сехун..
Я:Сехуун!а ну слезь с меня!Ты тяжёлый!
С:Мэйли!вставай давааай!до выхода 40 минут!
Я:как 40?!-я вскочила с кровати,тем самым скинув с себя,на пол уже собранного брата..
Я:Сехууун!прости пожалуйста!-я сразу подняла его с пола и поцеловала в лобик.
С:да я не ударился!иди собирайся лучше!
Я:ладно..ВАЛИ С КОМНАТЫ !-я кинула в него подушку,и пошла в ванную комнату.
Мдааа вот такие хорошие отношения у нас с братом..
Я быстро сделала все водные процедуры,и принялась выбирать одежду,так как у нас в школе была свободная форма,вот что я выбрала:Это мой любимый стиль))
Быстро сделав себе легкий макияж,я спустилась вниз.
Я:Мама!Папа!доброе утро!
П:привеет!
М:доброе,доченька!
Так как до выхода оставалось 5 минут,я схватила яблоко,и мы с Сехуном пошли в машину водителя.
Через минут 7 мы были уже в школе.
Вот нам с братом уже надо расходиться.
Я:мелкий,если что то натворишь..ещё похуже,чем сегодня утром долбану!-я начала смеяться.
С:ой,это тебе надо говорить,смотри,школу не разнеси,пока с Чонгуком будешь ссориться!-он начал очень смеяться,но тут же перестал,потому что получил подзатыльник.
Я:все вали давай в класс!
С:ладно..-он потопал в класс,а я пошла в свой.
Зайдя в кабинет,со мной начали все здороваться,особенно мальчики..Наверно это потому что мы с Мэй были типо королевами школы,но на самом деле в школе было много красивых девушек.Спросите почему именно мы?
Потому что Чонгук с Чимином были королями школы,а наши с ним ссоры пугали не только учеников,но и учителей,поэтому мы стали довольно известны из-за этого😹🌚
Вот я подхожу к нашей парте.Мы обнялись с Мэй,и начали разговаривать.
Я:ну что?этого придурка ещё нет?
Мэй на меня смотрела ооочень странно..
Я:что такое?
Тут она показала пальчиком,мне за спину..
Я медленно оборачиваюсь,и вижу,того о ком я спрашивала..
Ч:это кто ещё тут придурок,придурашная?
Я:иди в жопу идиот!
Ч:самая иди дура!
Я:дурак!
Ч:кикимора!
Я:Ха..КИКИМОРА?! А ну иди сюда МРАЗЬ!
Я встала со стула и начала бить и гоняться за Чонгуком.
Если честно нас многие шипперили..и я не понимала из-за чего,пока Мэй не показала видео нашей ссоры,которое она сняла не давно,и со стороны можно серьезно подумать,что мы пара,но мне было все равно что думают другие,потому что я знаю,что ненавижу этого человека..
Я:ну что?!теперь понял как так обидно обзываться?!-я кричала на него,пока он тёр свой затылок,от сильного удара.
Ч:блин!Мэйли!разве ты не понимаешь,почему я так подкалываю тебя?!
Я:я много думала над этим,почему именно я..но мне все равно!Раз это война,так война!
Ч:потому что я люблю тебя..-очень тихо сказал Чон,но Мин Хо это услышал и начал орать об этом на весь класс..
М:ОН СКАЗАЛ ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИТ ЕЁ!!!Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО МЫ НЕ ЗРЯ ИХ ШИППЕРИЛИ!!!!
Весь класс начал орать как не нормальные..
Я с недоумением смотрела Чону прямо в глаза..После 5 секунд он выбежал из класса,а за ним Чимин..
Я села обратно за парту.
Я:Мэй..что это сейчас было?!
М:да я сама в шоке..
Прозвенел звонок,и в класс зашёл учитель.Он начал проверять кто есть в классе,а кого нет..
У:Кан Мэй?
М:здесь!
У:Мин Хо?
Мин:здееесь..
У:О Мэйли?
Я:тут!
У:Ким БоРа?
Б:присутствует!
У:Чон Чонгук?
...
У:Чонгука опять нет?!
Б:а его Мэйли покалечила,но не физически,и видимо он сейчас не в состоянии учится!
Весь класс начал смеяться..
У:так ладно..ничего не обычного...Пак Чимин?
...
У:Чимина Мэйли тоже покалечила?!
Хо:нет!но он пошёл помогать своему лучшему другу!
У:ладно..опять ничего не обычного..
Продолжился урок,а Чонгук с Чимином ещё не пришли..
Весь урок я не могла сосредоточится на теме..Я все думала,он правда сказал что любит меня?Тогда зачем он все 3 года подкалывал меня?..
Прозвенел звонок,и мы пошли в столовую.
Зайдя мы увидели Чона и Чимина..
Я краем глаза заметила,что он вытирал лицо..Неужели он плачет?!Да нет,мне наверно показалось..
Я достала своё яблоко,а Мэй взяла себе салат.
Мы сели за стол,и вдруг к нам подходит Чимин..
Ч:Мэйли,не могла бы ты сейчас поговорить со мной..
Я:зачем?
Чимин указал головой на Чонгука,который положил свою голову на стол.
Я:ладно..говори!
Ч:нет..можно отойти?..
Я:ааа..ладно..
Мы отошли с ним,и он сказал..всем привееет!Да,это новый фф,фф с Юнги и Тэхеном я удалила,потому что у меня не было фантазии,что бы писать продолжение..Я думаю сделать этот фф не сильно большим,что бы потом написать новый фф 🙈🌚Саранхеее❤️🥵💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятые враги..
FanfictionМэйли-красивая девушка,17 лет.Учится в Сеульской школе,есть много друзей,но самая лучшая подруга-Мэй,друзья детства.Так же не обойдёшься без врагов...Чон Чонгук,ее заклятый враг.. Чонгук-bed boy школы..Богатый маменькин сыночек.Мечта всех девушек шк...