Выйдя из подъезда, я сразу увидела Чонгука машину. Сам он сидел на водительском сиденье, уткнувшись лбом в лежавшие на руле руки. Уснул, что ли? Усмехнувшись, я подошла к автомобилю, открыла дверь с пассажирской стороны и села рядом. От звука хлопнувшей двери Гук вздрогнул.
— Уснул?
— Пока тебя ждешь, не то что уснешь... помрешь, — проворчал Чон и завел машину.
Выезжая со двора, он окинул меня многозначительным взглядом, улыбнулся и уставился на дорогу.
— Куда едем? — поинтересовалась я.
— Чонгук?
— Что? — Он снова посмотрел мне в глаза, а потом — на ноги.
Да, милый: голод — не тетка. Неужели за пару дней, что ты в городе, так никого себе и не нашел?
— Я спрашиваю, куда мы едем?
— Эм... — Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. — Тебе не жарко?
— В смысле? — Я непонимающе оглядела свое платье. — Платье летнее.
— Так это не платье. С таким же успехом могла и в купальнике выйти.
— Тебя что-то смущает?
— Меня? Абсолютно ничего. Главное, чтобы тебе было удобно.
— Мне удобно.
— Это пока.
— Что ты имеешь в виду?
— Ну, в таком виде небезопасно находиться рядом со мной.
— Так! Останови машину! Друзья так не общаются. Нам, видно, ими не стать.
— Все, молчу. Лиса, ты всегда была такой? Раньше, помнится, ты была более сговорчивой и дружелюбной.
— Хм... Я рада, что ты хоть что-то помнишь.
— У меня память хорошая, дай Бог каждому.
— Сомневаюсь, — пробубнила я себе под нос.
— Что ты там ворчишь постоянно?
— Скажи лучше, куда мы едем?
— Так и будем отвечать вопросом на вопрос?
— Чонгук... — Я тяжело вздохнула, понимая, что мне трудно находиться с ним в одной машине. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, а рука желала прикоснуться к его руке, которая лежала на руле. — Зачем нам все это надо? Дружба? Общение? Раньше ведь как-то жили без этого, и ничего... выжили...
То, что сделал Чон дальше, не просто вывело меня из себя, я взбесилась! Он протянул руку в мою сторону и... положил ее мне на колено...
— Эй!
Я ударила ладонью по его руке. Гук тут же убрал ее и, смеясь, положил на рычаг переключения скоростей.
— Виноват. Хотел скорость переключить. Я случайно.
— Случайно? Ты охренел, Чон?
— Вот поэтому нам и нужна эта дружба.
— Почему «поэтому»? Потому что тебе хочется кого-нибудь полапать?
— Не кого-нибудь. Ладно, закрыли тему. На прибрежку не против поехать?
— Я вообще против с тобой куда-то ехать, но от тебя ведь не отделаешься.
— Значит, на прибрежку. Сто лет там не был.
— Ты меня даже не слышишь. — Я отвернулась к окну, мечтая быстрее оказаться на свежем воздухе. Коленка до сих пор горела от прикосновения Гуковской руки. Довольно приятного прикосновения.
До набережной мы доехали в тишине: ни я, ни Гук за весь путь не проронили ни слова. Остановившись на парковке, мы вышли из машины и направились в сторону тротуара, справа от которого за невысоким парапетом была заводь. Я подошла поближе к ограждению и посмотрела на воду.
— Здесь все сильно изменилось, — услышала я тихий голос за спиной.
— В прошлом году местные власти, наконец-то, расщедрились и выделили деньги на обустройство, построили довольно уютные кафе, а вот там, — я указала рукой вправо на небольшое возвышение у реки, — открыли еще один клуб.
— Чтобы пьяных посетителей в реку кидать охладиться?
— Не знаю, — усмехнулась я и вспомнила, что меня мучил один вопрос. — Чонгук, а зачем ты мне звонил в шестом часу утра?
— А я звонил, да? — Я кинула на него гневный взгляд. Неужели он вообще ничего не помнит после того, как выпьет? — Ах, да. Точно.
Он почесал затылок, не отрывая от меня взгляда, и улыбнулся. От его улыбки по спине пробежали мурашки, она просто сводила меня с ума.
— Спиртное память отшибает?
— Нет. Я всегда все помню.
— Прям уж таки все? — Я снова отвернулась от Чона и устремила свой взгляд на реку, которая своим спокойным течением умиротворяла меня, обезоруживала.
— Прям уж таки все, — повторил за мной Чонгук и, подойдя ближе, уперся руками в парапет по обе стороны от меня, прижав меня своим телом к ограде. Я задержала дыхание, потому что не могла теперь не то что двинуться, даже рационально мыслить. Его поведение было мне непонятно. Почувствовав его дыхание у своего уха, я прикрыла глаза. Боже! Как это приятно. — Ты изменилась. Повзрослела.
— Ты не знал меня настолько хорошо, чтобы судить о каких-либо изменениях.
Я попыталась развернуться, но Гук еще плотнее припечатал меня к парапету.
— Что ты делаешь?
Я оттолкнулась руками от ограждения, чтобы сдвинуть его с места и освободиться самой, но он только теснее прижал меня к себе. Меня одолела злость, и я резко развернулась в его объятиях, руками упираясь в его грудь. Но стоило мне поднять голову, как наши губы оказались в непозволительной близости, и мою кожу опалило его горячим дыханием. Я быстро отвернулась, чувствуя, что мое сердце просто разрывается на части.
— Чонгук, чего ты хочешь? Что тебе от меня надо? — прошептала я.
— Ты мне нравишься, — проговорил он на одном дыхании.
Я не смогла сдержать смешок.
— Любовь с первого взгляда? — Посмотрела в его глаза, но в этот раз выгнулась немного назад, чтобы быть подальше от соблазнительных губ этого мужчины.
На что Чонгук только усмехнулся и опустил голову. И, как я понимаю, уставился на мою едва прикрытую грудь! Господи, зачем же я надела это платье?
— Что-то типа того. — Его взгляд начал подниматься вверх, обжигая каждый участок кожи, и остановился на шее.
Так, пора брать себя в руки!
— Сочувствую, — произнесла я как можно более холодно и безразлично.
— Почему?
Мне кажется, или он удивился?
— Потому что ты мне не нравишься, Чонгук. Что будем с этим делать?
Сохранять невозмутимость, когда Чон был настолько близко, оказалось довольно сложно, но для меня нет ничего невозможного. По крайней мере, мне так казалось, пока он не поднял руку и не приложил свой указательный палец к моей шее, а именно к сонной артерии.
— У тебя участился пульс, и ты тяжело дышишь.
Вот это самоуверенность! Поведение Гука вывело меня из себя. Я воспользовалась тем, что его объятия ослабли, и вырвалась.
— И что? — Я медленно направилась в сторону летнего кафе, зная, что он идет следом, и почему-то даже не сомневалась, что он смотрит либо на мои ноги, либо на мою за... попу.
— Я тебе интересен.
— Тебе кажется. Чон , твоя самоуверенность горы может свернуть, знаешь?
— Знаю.
Я не видела его лица, но точно знала, что он улыбается. Пора закрывать эту тему, потому что она все больше и больше начинала меня пугать. Уж слишком приятно было слышать от него, что нравлюсь, но... Я знала, что этот его интерес ко мне улетучится, как только он затащит меня в постель. Мы это уже проходили. Не хочу снова быть наивной дурочкой.
— Может, расскажешь, зачем в такую рань звонил.
Мы как раз дошли до летнего кафе, выбрали столик и сели друг напротив друга.
— Здесь самообслуживание, кстати, — указала я кивком головы на вывеску, которая красовалась над крытым баром. — Я буду минералку без газа. Из холодильника.
— Что так скромно?
— От тебя даже этого не дождешься. — Я начала уже вставать, чтобы самой сделать заказ, но Женя вскочил с места, схватив меня за локоть.
— Сядь, пожалуйста. Ты невозможна!
Он потер пальцами переносицу и направился делать заказ, а я как озабоченная нимфоманка пялилась на его... хм... задницу.
Он шел не торопясь, каждое его движение было пропитано сексуальностью. Я не могла оторвать глаз от его фигуры, особенно когда он, подойдя к бару, облокотился о высокую столешницу и перекрестил ноги, делая упор только на одну стопу. Мой взгляд непроизвольно прошелся по напрягшимся трицепсам, спине и опустился на ягодицы. Соблазнительно. Он просто Бог! Будь моя воля, я бы с удовольствием сейчас прошлась губами по его коже, пальцем прорисовала бы каждый изгиб мышц, провела бы языком по столь манящему плоскому животу, на котором даже под футболкой выделялись кубики пресса. Я сглотнула ком в горле и прикусила нижнюю губу. Так. Стоп. Какой пресс? Он ведь стоял ко мне спиной! Я подняла взгляд и увидела, что бесстыжие зеленые глаза смотрят на меня в упор, а губы обладателя этих глаз изогнулись в высокомерной, дерзкой усмешке. Боже! И как после этого говорить, что он мне нисколько не интересен?
Продолжая открыто насмехаться надо мной, Чонгук подмигнул мне и повернулся к официантке, которая уже приготовила заказ. Он полез в задний карман за портмоне, о чем-то весело беседуя с девушкой. Официантка улыбнулась и покраснела. Ясно, комплимент отвесил. Кобель! О, нет! Я прикрыла глаза от ужасного осознания, что я просто-напросто ревную. Как же мне сейчас хочется оказаться дома, подальше от этого мужчины, от пугающего меня соблазна. Хочу вернуться в то время, когда он был далеко, когда все мои мысли занимал Хосок , подготовка к свадьбе... Свадьба.
— Ну, — я подскочила на месте, когда над ухом раздался голос Чона, — рассказывай.
Он налил мне в бокал минералки, сел на место и, сцепив пальцы, положил их на стол.
— Что рассказывать?
— Как дела?
— Может, еще о погоде спросишь?
— Может, и спрошу. Ну, так что? — Чонгук облокотился о столешницу и нагнулся ближе ко мне. На его лице вдруг исчезли все признаки веселья, уступив место серьезному выражению. — Зачем тебе это?
— «Это» — это что? — Я сделала глоток, отлично понимая, что он имеет в виду.
— Свадьба. Ты еще слишком молода. У тебя вся жизнь впереди, а ты уже в петлю лезешь.
— Мы любим друг друга... И если мы хотим быть вместе...
— А вы любите друг друга?
— Гук. — Я нахмурилась. Меня, честно говоря, уже начал напрягать весь этот разговор. — Давай не будем ходить вокруг да около. Кроме дружбы я тебе ничего не могу предложить. И не хочу. — Для большей правдоподобности я посмотрела ему в глаза. — Ну, так что? Есть желание тратить на меня время?
— Лис, ты же сама хочешь, чтобы я тратил на тебя свое время. Поэтому... — Он развел руки в стороны и хлопнул себя по коленям. — ...Я не могу отказать красивой девушке.
— У тебя паранойя. Меньше всего мне хочется за спиной Хосока встречаться и общаться с другими мужчинами.
— Ты предлагаешь в присутствии своего Хосока это делать? А ты извращенка, — усмехнулся Чон.
— С тобой невозможно нормально разговаривать, обязательно все с ног на голову перевернешь. Чонгук , я пойду.
— Почему, Лиса? — Его голос и выражение лица вновь стали серьезными.
— Ты разве не видишь, что наш разговор нелеп, а эта встреча настолько бессмысленна, что я даже не понимаю, зачем мы тратим на это время.
— Но раньше мы ведь могли нормально общаться.
— Раньше ты не подкатывал ко мне, а я не была обручена. С чего вдруг такие перемены?
— Лиса, мы живем всего раз. У нас нет девяти жизней, как у кошек. Поэтому я не понимаю, почему бы не стремиться к тому, чего мы хотим.
Я внимательно посмотрела на Гука. Он продолжал сохранять серьезный, невозмутимый вид и при этом пожирал меня глазами.
— И чего же хочешь ТЫ? — произнесла я, делая паузу между каждым словом.
— По-моему, это очевидно. Не находишь? — Чон иронично изогнул бровь.
— Это какой-то дурдом. — Я закусила губу, пытаясь сообразить, как перевести разговор в другое русло. Глотнула минералки. Черт! Слишком много действий. Он явно заметил, что я нервничаю. Ну как можно в его присутствии вести себя по-другому? Надо что-то делать.
Внезапно зазвонил мой сотовый. Как будто кто-то свыше, видя мои внутренние метания, решил подать мне знак и напомнить, что дама я давно уже не свободная. Судя по мелодии, звонил Хосок. Я неторопливо достала из сумочки телефон и ответила.
— Да, милый.
— Привет еще раз. Я только освободился. Хочу сразу тебя обрадовать, завтра ночью прилетаю.
Услышав эту фразу, я сразу же почувствовала невероятное облегчение. Наконец-то, Хоуп вернется и все снова встанет на свои места. Ведь я уверена, когда он будет рядом, мне будет не до Колосова.
— Здорово! — Я не смогла сдержать улыбки, но когда посмотрела на хмурого Чона, поняла, что этот звонок приятен только мне. Ну, а что ты хотел, Гук? Мои милые беседы с женихом — ничто, по сравнению с тем, как ты при мне целовал других девушек. — Тебя из аэропорта, как обычно, Юнги заберет?
— Ну, да. Лиса, я знаю, что поздно прилетаю, но, может, ты с Юном приедешь? Поедем ко мне, у тебя все равно каникулы, потом выспишься. Я соскучился.
— Я тоже соскучилась, и, конечно же, я приеду. Скажи ему, пусть заранее мне позвонит и скажет, во сколько выезжать, хорошо?
— Конечно. Чем занимаешься?
И вот что мне ему ответить? Сижу в кафе со своим первым мужчиной? Беседую со своим «другом»? Неужели придётся врать?
— Эм... Знакомого одного встретила, вот разговорились. Кстати,Чеёнин брат.
— Ясно. Не буду тогда мешать. Допоздна не гуляй, я переживаю. Завтра увидимся, люблю тебя. Пока.
— И я тебя люблю. Пока.
Я сбросила вызов и положила телефон на стол, не спуская с него глаз. На душе стало так противно... Сижу здесь с мужчиной, который пробуждает во мне запретные желания, а Хосок далеко и верит мне. Любит.
— Чонугк, — я перевела на него взгляд, — отвези меня домой. Пожалуйста.
Чон пристально посмотрел на меня, после чего поднялся с места и протянул мне руку:
— Поехали.
Я, конечно же, поднялась без его помощи, на что он только хмыкнул.
— Я его еще даже не видел, а он мне уже не нравится.
— А тебе хоть кто-нибудь, кроме тебя самого, нравится?
— Конечно. Ты меня просто плохо знаешь.
— Поверь, у меня нет желания узнать тебя получше.
— Тебе понравится.
— Сомневаюсь.
— Ты слишком много сомневаешься. Надо больше действовать, получать от жизни удовольствие.
— Если жить по твоим правилам, можно стать шлюхой.
— А я сейчас не об этом говорил. — Чон посмотрел на меня таким невинным взглядом, что я почти поверила в добропорядочность его помыслов.
— Ну, конечно.
— А ты рискни узнать меня получше.
— Может, остановимся на дружбе, при которой мне тебя «лучше» знать не обязательно? Боюсь разочароваться.
Мы подошли к его машине, и он открыл для меня дверь с пассажирской стороны. Но затем резко ее прикрыл.
— Не разочаруешься. — Он поднял руку и провел пальцами по моей щеке, после чего большим пальцем прикоснулся к нижней губе. Я затаила дыхание. Его прикосновения словно обожгли мою кожу, и я почувствовала, что это предел. На меня накатила паника.
— Руки убери! — Прозвучало довольно грубо, но показывать Чону свою слабость мне не хотелось. И судя по его хмурому выражению лица, я достигла своей цели. Чонгук опустил руку, но взгляда не отвел.
— Значит... — последовала небольшая пауза, — завтра приезжает твой жених?
— Значит, да.
— Значит... — снова остановился, видимо, подбирая слова, — завтра устроите большой траходром?
— Завидуй молча, Чон Чон Гук! — прошипела я и дернула дверь машины. — Поехали.
Когда мы тронулись с места, я начала переваривать нашу встречу. Непродуктивную встречу. Что мы сегодня выяснили? Абсолютно ничего. Стать с Чоном друзьями? Я даже представить себе не могла, как это будет выглядеть. И не понимаю, зачем ему это надо вообще?
Неужели он и правда надеется, что я соглашусь с ним переспать? Допустим, я поддамся минутному желанию... О, Боже! Нет! Я даже допускать такого не хочу. Терять Хосока ради одной только сладкой ночи с этим мужчиной, а после вновь собирать свое сердце по кусочкам?
Это будет уже слишком. Дважды я такого не перенесу.
— Если хочешь, завтра отвезу тебя мужика твоего встретить.
— Ты сейчас серьезно? — Я посмотрела на Гука , которому, видимо, доставляло большое удовольствие доканывать меня.
— Вполне.
— Может, тебя еще и на семейный ужин потом пригласить?
— Было бы неплохо. Как раз познакомишь нас, так сказать... — Он, улыбаясь, кашлянул себе в кулак. — Посмотришь на нас со стороны, сравнишь. Может, поймешь, что на одном твоем Хосоке клином свет не сошелся.
— Чон Чон Гук, — я не смогла сдержать смех — этот мужчина меня все больше и больше удивлял, — а не боишься, что после этого сравнения ты останешься за бортом?
Он продолжал следить за дорогой, но улыбка не сходила с его лица.
— Что-то мне подсказывает, что все будет наоборот. — Гук посмотрел на меня и, проведя языком по нижней губе, хищно улыбнулся.
— Видимо, впервые в жизни интуиция тебя подводит.
Он только хмыкнул. Что происходило в его голове в этот момент, я могла только догадываться. Но мне не нравилось то, что он так уверен в собственном превосходстве. Мне казалось, мои мысли для него — открытая книга. Ведь не может же человек вот так наугад идти напролом, не предполагая возможный результат этих шагов. А он явно знал, что легко может добиться расположения любой девушки, к числу которых, честно говоря, относилась и я.
— Гук, — я вдруг вспомнила, что он не ответил мне на один вопрос, — так что ты хотел сегодня утром?
— Хотел договориться о встрече, — еле сдерживая улыбку, произнес он.
— В шесть утра? — Гук кивнул. — А подождать хотя бы до обеда было нельзя?
— Так я же потом подождал.
— А где мой номер взял? Розэ сказала?
— Нет, она уже спала. У нас дома есть «золотой» блокнот, мамин. Там хранятся все номера наших знакомых.
— И ведь не поленился же в такую рань искать мой номер. А представь, если бы его там не оказалось.
— Но оказался же. Это, понимаешь ли, знак свыше!
— Знак чего?
— Того, что мы с тобой могли бы попробовать... эм... найти общий язык.
— Мы его нашли. И на этой ноте, думаю, нам стоит остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгие правила
RomanceРазве удивительно мечтать, когда тебе шестнадцать? И верить, что сможешь получить желаемое, стоит лишь очень захотеть? А если предмет мечтаний - зеленоглазый брат лучшей подруги, в которого влюблена с самого детства? Увы, случай быстро развеивает вс...